Вторник, 30.04.2024, 06:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Патч Unreal Tournament 3 v2.1

Дата: 05.05.2009
Имя файла: ut3patch21.zip
Размер: 335,7Mb

Интернациональная версия патча.

Изменения касаются преимущественно мультиплеерной части игры, а также корректируют баланс сил. Исправлено множество мелких ошибок.

Список исправлений

Интерфейс :
- Отключено свёртывание списков опций на PC.
- Разделены игроки и боты "смешанных" серверах в сервер браузере.
- Больше не нужно дважды нажимать в главном меню.
- Исправлена проблемма с меню голосований, где позиции ползунка сбрасывались когда кто-то голосует
- Исправлена проблемма с 'нету пароля' ошибкой соединения, когда игра не запрашивала пароль в онлайн матчах
- Исправлена ошибка с диалоговыми окнами, когда позиции кнопок не обновлялись корректно после смены разрешения или изменения длины сообщения
- В Instant Action и Host Game теперь меню лучше запоминают список мутаторов, когда меню мутаторов не было открыто .
- Исправлено некорректное обращение к WorldInfo.TravelFailed, и исправлен 'неправильный пароль' не показывающийся диалог о запросе пароля

Игра:
- Достижения больше не отключаются изза модов в которых нету кода (не оффициальные карты и модели).
- Исправлены проблеммы с возрождение оружия в дуэли с мутатором "WeaponsRespawn".
- Улучшена видимось сигнальных огней в DM-darkmatch.
- Исправлена ошибка в Гриде с Редимером.
- Обновлена русская локализация. Спасибо Михаилу Соколкову.
- Убрана работа os helper в Windows 2003 server, теперь установлено управление лучше.
- Исправлено малое мясо у Титанов.
- Исправлены шейдэры показывающиеся для неверной команды, в редких случаях.
- Исправлена не всегда работающая комада бросить флаг. Таксже исправляет ошибку в CTF.
- Исправлены слишком большие дэколи для listen серверов.
- Исправлен показ Энерго Сферы на Войне на второй стороне , когда команты поменялись местами.
- Уменьшен урон точкам/ядрам от "мертвого" взрыва Титана.
- Уменьшен урон точкам/ядрам от оружий Титана.
- Удар Титана Больше не откидывает игроков у которых защита после возрождения.

Администрирование сервера:
- Исправлена проблема когда список карт имел пробелы, и переносил пробелы в список "плохих" карт ,
instead of just deleting them
- Исправлен баг когда не отображаемая инфа о сервере была неверной после смены типа игры, но только для самого первого типа игры
- Исправлена ошибка с паролем который был убран из URL, во время невидимого перехода на тот же сервер
- Исправлена ошибка когда настройки текущих мутаторов могли быть перенесены в другие типы игры
- Добавлен 'MapReplayLimit' в UTMapList; это будет заменять тоже самое значение в UTMapListManager, пока не поставлено на -1
- добавлен код чтобы "подтягивать" детальные результаты игры на сервере, когда они становятся слишком большими, также исправляет проблему когда серверы не отображались
- Подкорректирован код голосования, когда все на сервере проголосовали до конца игры, теперь уровень будет менятся сразу, вместо того чтобы ждать :
настройки 'EndTimeDelay' и 'RestartWait'
- В голосовании в конце игры, специально удленено самое первое голосование на 16 секунд (т.e. время которое берётся для показа меню голосования)
- Добавлены кнопочки в меню голосования ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для админов, которые им позволяют обойти голосование
- Исправлены невидемые перехождения клиента при отключении изза простоя.
- Теперь и "pure" сервера с такими же правилами как Достижения (не оффициальные карты и модели персонажей, и Epic мутаторы +поддержка webadmin)
- Подправлено голосование за мутаторы, теперь оно происходит по прикреплённому аккаунту для мутаторов, в настройках игрового профиля (оба меню добавлени и не имеют в себе мутаторов)

Поддержка Модификаций:
- Исправлена проблема при создании с -mod и ModShaderCache
- Исправлена ошибка когда создатели карт не могли создавать когда пользовались ассетами из Титан Пака
Возможно прийдётся удалить GlobalPersistentCookerData.upk из My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC
- Добавлена блокировка для изменений в команде для мутаторов

Карты:
- Исправление для утечки памяти в darkmatch
- Добавлен refshadercache в патч , тоесть теперь содержимое Титан Пака будет иметь скомпилированные шейдеры.
- Исправлен очень редкий вылет на игре в WAR-Floodgate.

Скачать (Public HTTP 100 Kb/s limit)
Скачать (Fast HTTP - Russia Only)

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Наш опрос

Какая игра из серии Unreal вам больше всего нравиться
Всего ответов: 43

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0