Вторник, 30.04.2024, 06:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Учимся считать…

  
  В напряженных матчах порой очень трудно выделить время для подсчета рулезов, особенно когда приходится вычитать 27,5, 54 и 82 секунды, поэтому дам вам несколько наиболее удобных методов подсчета появления того или иного предмета.
  
   27,5 секунды считать очень сложно, это сильно загружает голову, тем более что вам придется очень часто это делать, что еще больше усугубит ситуацию, поэтому лучше засекать по таймеру 30 секунд и только при подсчете одного предмета, но не больше. В будущем вы сможете инстинктивно прибегать за конкретными предметами, не забивая голову лишними цифрами.
  
   54 секунды. Для удобства счета нужно отнять из времени, когда вы взяли рулез, ровно одну минуту и прибавить еще 6 секунд. Пример — 14:06, минус минута, получается 13:06 и плюс 6 секунд — получается 13:12. Это и будет время появления следующего предмета.
  
  В расчете 82 секунд существует три методики. Первая методика заключается в том, что мы отнимаем от времени взятия рулеза минуту и 30 секунд (1:30) и прибавляем 8 секунд. Получается такая картина — 10:30 (время взятия) минус 1:30, выходит 9:00 и плюс 8 секунд, равняется 9:08. Второй метод — отнимаем от времени взятия предмета минуту и 20 секунд (1:20) и еще раз отнимаем 2 секунды. Вырисовывается такая картина — 10:30 (время взятия) минус 1:20, получается 9:10 и минус 2 секунды — в итоге 9:08. Респаун через каждые 82 секунды имеет определенные, наиболее мощные рулеза, поэтому, когда они кончаются, при этом издают звук, который слышен по всей карте, в этом и заключается третий метод расчета. Мы прекрасно знаем, что рулез действует 30 секунд, то есть значит, если мы слышим звуковой сигнал, то смело можем сделать вывод, что рулез взяли 30 секунд назад, а следовательно, и рассчитать время следующего появления. Расчет в этом случае также очень простой: от времени окончания рулеза вычитаем минуту и плюсуем 8 секунд или же, прибавив к таймеру 30 секунд, считаем по первым двум методам.
  
  Теперь вы полностью осведомлены о том, с какого оружия выгоднее стрелять на конкретной дистанции, в каких ситуациях и сколько оно наносит урона. А со знанием всех powerup`ов и их тайминга интерес к игре только прибавится, а фраги не заставят себя долго ждать.
  

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Наш опрос

Какая игра из серии Unreal вам больше всего нравиться
Всего ответов: 43

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0