Патч Unreal Tournament 3 v1.2 RU & EN
ОПИСАНИЕ ФАЙЛА
- Версия патча: 1.2
- Тип: апгрейд оригинала
- Для какой версии игры: локализованная русская
- Размер файла: 296 Мб
- Дата выхода файла: 28 февраля 2008
Геймплей
* Параметр UTGame MaxPlayersAllowed (максимальное количество игроков на сервер) увеличен до 64.
* Исправлен эксплоит, позволявший производить повторный выстрел из орудия Левиафана сразу после предыдущего, без задержки.
* Исправлена ошибка, из-за которой сообщения об угрозе попадания ракеты отображались игрокам, которые уже не находились в транспорте.
* Исправлена ошибка с отображением оружия при просмотре демок от первого лица
* Исправлено сообщение, отображавшееся жертве телефрага транслокатором.
* Исправлена ошибка, когда одобряющие фразы не выбирались случайном образом.
* Для Warfare добавлена возможность наблюдать за целями.
* Исправлена ошибка, когда Берсерк, находящийся у водителя, воздействовал на все турели транспорта.
* Исправлена ошибка, когда при переходе на новый уровень в памяти оставался лишний контент.
* Исправлен эксплоит точки для закладки кумулятивного заряда.
* Исправлен эксплоит с летающим Падальщиком.
Интерфейс
* Щелчок по вкладке «Настройки» в игровом меню (midgame menu) теперь сразу открывает полное меню настроек.
* На игровом дисплее теперь отображаются те, кто говорит в чате.
* Исправлена ошибка, когда изображения персонажей иногда не появлялись на игровом дисплее либо оставались там слишком долго.
* Меню «Создать сервер» теперь не будут отключать опцию «Интернет», если функция CheckNatTypeDisplayError возвращает true. Теперь это всего лишь предупреждение.
* Исправлена ошибка с постоянным запросом CD-key, если на компьютере пользователя нет сетевой карты.
* Добавлена поддержка для авторизации при запуске игры из командной строки - -login=xxx -password=xxx, что позволяет Gamespy Сomrade и другим внешним приложениям запускать игру.
* Добавлена опция, отключающая отображение пути к целям (белые стрелки).
* Добавлена опция, позволяющая включить поддержку джойстика.
* В игровом меню (midgame menu) добавлена опция «Присоединиться», когда игрок находится на сервере как зритель.
* К сообщению «logging in» добавлена кнопка «Отмена».
* Добавлена поддержка автоматического добавления в интерфейса новых опций.
* Названия кнопок/осей джойстика правильно отображаются в интерфейсе
* В игру и интерфейс добавлена поддержка изменения размера прицела.
* На вкладку «Серверы» браузера серверов добавлена кнопка «В избранное».
* Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке «Избранное» браузера серверов не обновлялись данные сервера.
* Улучшено голосовое меню, добавлен раздел «Статус».
* Кнопки «Отключиться» и «Выход из игры» отображаются в игровом меню (midgame menu) и при переходе с уровня на уровень, так что игроки могут остановить чересчур длительную загрузку файла с сервера.
* Кнопка «Сменить команду» теперь отображается и до начала матча.
* Добавлена поддержка локализации для строки «single score needed».
* Исправлен размер шрифта для некоторых сообщений на игровом дисплее.
* На вкладках «Избранное» и «История» теперь отображаются и неработающие в данный момент серверы.
* Списки «Избранное» и «История» теперь не перестают работать, если число отображаемых серверов превышает предел для запроса Gamespy.
* Теперь по окончании раунда на табло счета не отображаются боты с именем «Игрок».
* Исправлено положение на экране значка-подсказки о возможности разложить Левиафан.
Сеть
* Добавлена поддержка автоматического скачивания файлов сервера во время игры или перехода с одной карты на другую. (Ранее возникала проблема, если сервер уходил на карту, которой не было у клиента.)
* Теперь при включении параметра bPlayersBalanceTeams перед переходом на новую карту происходит автоматическое уравнивание составов команд.
* Исправлены ошибки выделенного сервера приводившие к «утечке» памяти.
* Добавлена принудительная синхронизация состояния клиента-зрителя. Исправляет периодические проблемы, когда игрок-зритель не может присоединиться к игре.
* Исправлена ошибка с неправильным воспроизведением звука на клиенте, если местонахождение звука совпадает с местонахождением Actor, а он, в свою очередь, не является существенным для этого клиента.
* Исправлена ошибка, когда зрители не могли двигаться после перехода на новую карту.
* Исправлена ошибка, когда турели, передвигающиеся по рельсам, в некоторых случаях отображались на клиентах не там, где следует, после того как их уничтожили.
* ConnectionTimeout и InitialConnectTimeOut теперь равны 60.0. Исправлена ошибка с разрывом соединения с клиентом в том случае, когда клиент грузит уровень слишком долго, а также ошибка с начальным соединением, остававшимся открытым слишком долго.
* Исправлено сжатие при скачивания по HTTP.
* Исправлена ошибка, когда во время перехода с одной карты на другую прерывалось скачивание файла, так как скачивающий клиент сохранял указатель на объект в списке, что было небезопасно из-за того, что в ходе игры список мог измениться или мог быть дополнен новыми элементами (соответственно используемая память была бы реорганизована) в любой момент.
* Исправлена ошибка, когда в редких случаях файл мог быть скачан с сервера дважды.
* Исправлена ошибка, когда зрители могли зайти как дополнительные игроки в режиме «Дуэль».
* Исправлена ошибка, когда в браузере серверов отображались CTF, vCTF, и WAR карты при поиске DM-матчей, если сервер в этот момент менял режимы.
* Боты теперь передают свой угол наклона, так что их анимации выглядит лучше при игре по сети.
* Из URL удаляется OwningPlayerName=, так как этот параметр и так задается в другом месте, а его наличие «ломало» выделенные серверы, запущенные из игры.
* Исправлена ошибка, когда система скачивания файлов не переключалась на следующий метод скачивания, если файл скачивался успешно, но версия файла не соответствует той, которую требует сервер.
* Исправлена ошибка, в результате которой клиент падал, если пользователь отсоединялся во время перехода с одного уровня на другой.
Администрация сервера
* Добавлены TCPLink и Webadmin (Webadmin распространяется отдельным дистрибутивом).
* Игроки теперь банятся c учетом хэша CD-key, так что теперь игрок не может обойти бан, создав новый профиль.
* Исправлена ошибка, когда невозможно было кикнуть игрока с символом | в нике.
* В настройки игры добавлена информация о версии.
* Выделенные серверы не требуют наличия в системе видеокарты с аппаратной поддержкой шейдеров версии 2.0
* Исправлены команды AdminForceTextMute и AdminForceTextUnmute.
* Возвращены утилиты compress и decompress.
* Исправлена ошибка, мешавшая работе команды AdminCmdOk() на обычном, не выделенном сервере.
* Улучшена читаемость забаненных IDs.
* В GameInfo добавлен параметр MaxClientTravelTime. Если задано значение, то клиенты будут отключены, если они грузят новую карту дольше указанного времени.
Поддержка модов
* Добавлена ScriptedTexture –вид render-to-texture, дающий классу Canvas доступ к UnrealScript/C++ для отрисовки собственных оверлеев.
* В классе Canvas добавлен вариант функции DrawTile(), которая принимает в качестве параметра Texture вместо Texture2D, что позволяет проще использовать render-to-texture типа ScriptedTexture.
* В UObject добавлена функция Timestamp, возвращающая строку в формате ГГГГ/ММ/ДД - ЧЧ:ММ:СС
* Оружие теперь сохраняет поперечный наклон камеры игрока.
* Исправлена ошибка, когда скачанная модель не определялась игрой до второго запуска после установки, так как объект по умолчанию не обновлялся после объединения .ini-файлов.
* В класс UTCustomChar_Data добавлен массив ModFamilies, позволяющий авторам добавлять собственные семейства в список.
* Исправлена ошибка, когда у полностью отстроенных Точек не срабатывало действие Change Node Status в Kismet.
* Добавлены исправления кода частиц Ageia.
Карты
* Исправлен эксплоит на DM-Deck, позволявший выбраться за пределы карты.
* Исправлена ошибка на DM-Gateway, когда порталы иногда отправляли игрока назад.
* Исправлен эксплоит с коллизией геометрии на CTF-Coret.
* Исправлена ошибка, в результате которой ключевой транспорт, создание которого контролировалось через Kismet, не отображался на мини-карте. В частности, исправлен неотображавшийся танк в центре карты на VCTF-Kargo
Искусственный интеллект
* Новая стратегия ИИ для ботов, несущих энергосферу.
* Боты лучше пользуются ховербордом.
* Боты меньше кемперят респаунеры энергосферы.
* Исправлена ошибка, когда боты застревали на респаунере энергосферы и не могли ее взять.
* Слабые боты правильно пользуются артиллерией.
* Подправлено определение приоритета между стрельбой по контрольным Точкам и стрельбой по противнику.
* При оценке угрозы теперь не учитывается, является ли соперник человеком.
* Улучшен ИИ определения опасности – теперь учитывается эффективность оружия бота.
* Изменен ИИ для линка, флака, редимера и аврила.
* Боты больше сосредоточены на противнике и ключевом транспорте.
* Изменена автоподстройка уровня сложности в кампании.
* Возможное безопасное решение проблем с навигацией ботов и staticmeshcollections на консолях. Также улучшена производительность на PC и консолях.
* Исправлено правило, определяющее, что атаковать первым –Точку или противника.
* Улучшен ИИ защиты Точки энергосферой.
* Исправлены ошибки с обработкой путей для ботов, из-за которых они могли застревать в разных местах. Если перемещение заканчивается неудачно, производится принудительное обновление маршрута. При многократных неудачных попытках меняется приоритет маршрутов до ближайших нод сети.
* Улучшен код ИИ для обхода препятствий. Если попытки обхода справа или слева оказались неудачными, производится попытка вернуться к точке посередине между последней посещенной нодой и нодой, к которой движется бот.
* Если предыдущая попытка переместиться оказалась неудачной, для движения не используется «продвинутая тактика».
* Добавлены функции FailedMoveTarget и MoveFailureCount в Сontroller для отслеживания проблем с перемещением.
* Добавлена переменная bForceNoDetours в UTBot. Запрещается изменение маршрута вблизи от нейтральной Точки (куда важнее захватить Точку).
* Исправлена ошибка, когда боты считали, что они достигли респаунера энергосферы, хотя на самом деле они не брали энергосферу.
* Исправлена ошибка, когда боты застревали в одном месте, пытаясь телепортироваться с помощью транслокатора, – теперь они знают, когда пора бросить это занятие.
* Изменено время реакции ботов на появление в поле зрения новых врагов.
* Улучшена работа ИИ с лифтами и ховербордом.
* Боты теперь используют насмешки по окончании матча.
* Ботов теперь можно обмануть, прикинувшись мертвым.
* Песчаная буря теперь сильнее мешает ботам находить/выцеливать оппонентов.
Английский патч (UT3_v1.2_Patch.zip)
Скачать (Public HTTP 100 Kb/s limit)
Скачать (Fast HTTP - Russia Only)
Русский патч (296Мб) (UT3RUS_update_1.2.rar)
Скачать (Public HTTP 100 Kb/s limit)
Скачать (Fast HTTP - Russia Only)