Консольные команды
[Engine.Engine]
bUseSound=True
Если False, то звуков в игре мы не услышим.
bUseTextureStreaming=True
Unreal Engine 3 использует потоковую загрузку текстур. Если параметр поставить в False, текстуры не будут загружаться и могут появляться черные области. Переменная UseStreaming=True рассмотренная ниже не будет иметь воздействия, если эта опция установлена в False.
bUseBackgroundLevelStreaming=True
Видимо указывает, нужно ли использовать технологию на заднем плане. Один хрен - непонятно, работает или нет.
ShadowFilterRadius=2
Указывает движку как прорисовывать тени.
DepthBias=.012
Управляет прорисовкой теней. Чем больше значение, тем меньше тень.
ModShadowFadeDistanceExponent=.2
Указывает как быстро исчезает тень с удалением от персонажа. Чем больше значение, тем меньше расстояние.
bDisablePhysXHardwareSupport=True
Должно заниматься управлением PhysX.
[Engine.ISVHacks]
DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True
Для карт ATI - если есть траблы, ставим в False.
UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=False
Если поставить в True, то в теории могут уменьшиться тормоза на GeForce 6й и 7й серии. Но без необходимости не изменять.
bInitializeShadersOnDemand=False
Epic рекомендуют поставить значение в True если игра вылетает на карточках NVidia.
v[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=True
Органичение фреймрейта (смотрим ниже).
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
Минмальный и максимальный фреймрейты.
Внимание: при онлайновой игре максимальный фпс равен 90.
bClearAnimSetLinkupCachesOnLoadMap=True
назначение параметра не совсем ясно. В теории должен чистить кэши на карте. ХЗ в общем.
[Engine.Client]
MinDesiredFrameRate=35.000000
При достижении этого значения начинают вырубаться некоторые спейэффекты.
[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
Пропускная способность линии.
[ALAudio.ALAudioDevice]
MaxChannels=32
Максимальное
количество аудио каналов в UT3. Большинство карточек поддерживают 32
канала; серия Audigy до 64х; X-Fi до 128. Сказывается на
производительности. Лучше поставить 8 или 16 на не особо мощных компах.
UseEffectsProcessing=True
Как то связано с выбором OpenAL. Особого воздействия не замечено, лучше поставить в False.
[SystemSettings]
Внимание - большая часть этих параметров взаимосвязана, будте предельно внимательны.
StaticDecals=True
Отображение статистических деколов. Если вырубить то может вырасти фпс.
DynamicDecals=True
Динамические - следы от пуль и подобное. То же что и с предыдущим пунктом.
DynamicLights=True
Динамический свет. Выключение увеличивает фпс. Ненамного, но есть.
DynamicShadows=True
Динамическя тень. Включение приводит к некоторому реализму, выключение поднимает ФПСы.
LightEnvironmentShadows=True
Управляет тенями, которые отбрасывают окружающие игрока вещи.
CompositeDynamicLights=False
Оказывает влияние на диамическое освещение.
DirectionalLightmaps=True
Если разрешить, то форма динамического освещение становится более реальной.
MotionBlur=True
Использование
Motion Blur, например если в нас попадают, то на экране рисуется кровь,
типа глаза застилает. Отключение увеличивает ФПС.
DepthOfField=True
Изображение
размывается с увеличением расстояния. Корректная реализация эффекта
устраняет "pixel leaking" - но и требует больше ресурсов. Скорее всего
- стандартная реализация с pixel leaking.
Bloom=True
Использование эффекта Bloom Lighting. Позволяет расширить диапозон контрастности за счет "расползания" света за пределы объекта.
QualityBloom=True
Параметр ответственнем за качество вышеописанного параметра.
Distortion=True
Ответственнен
за искажения оптических лучей. Например, стекло, взрыв шокового комбо,
взрыв рокеты, стороны куба замедления и т.д. Если вырубить - очень
хорошо могут подняться ФПСы.
SpeedTreeLeaves=True
SpeedTreeFronds=True
Параметр ответственнен за листву на деревьях. Но если вырубить не нужно ожидать,что удалиться вся листва.
OnlyStreamInTextures=True
имеет отношение к "streaming system" (система подгрузки текстур на карте)
LensFlares=True
Эффект того, когда мы смотрим на яркий объект. Типа ореола и пр.
FogVolumes=True
В теории должна отвечать за туман и если вырубить ее то тумана вроде как быть не должно.
FloatingPointRenderTargets=True
Рендер с плавающей точкой. Должен оказывать влияние на включение HDR и антиальясинга в игре.
Trilinear=True
Включение/выключекние трилинейной фильтрации.
UpscaleScreenPercentage=True
Имеет воздействие только если процент занимаемой площади экрана меньше 100. Улучшает качество изображения.
AllowD3D10=True
Разрешает использование DirectX10 под Windows Vista. Для ХРюши бесполезен.
EnableHighPolyChars=True
Ухудшает качество моделей игроков, повышает ФПС при выключении.
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
Имеет отношение к Level of Detail системы частиц и скелетной анимации. Чем больше, тем хуже качество.
DetailMode=2
отвечает
за туман и испарения от лавы, например на деке с ним от 1го конца карты
до другого уже не разглядиш врага, без него - все четко видно
ShadowFilterQualityBias=1
Оказывает влияние на прорисовку тени.
MaxAnisotropy=16
Уровень анизотропной фильрации. 16 - максимальный. Тормозит систему.
MaxMultisamples=1
использование Multisampling, одной из форм антиальясинга.
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
Оказывает влияние на тени. Чем больше значение - тем более жирная и темная тень.
ResX=1280
ResY=1024
Разрешение в игре по оси Х и У.
ScreenPercentage=100.000000
размер экрана под игру.
ShadowTexelsPerPixel=2.000000
Сглаживание теней (???). Реально, значения больше единицы не оказывают влияния на игру.
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=1)
Игра с этими парамтерами может убить игру . Оказывает влияние на прорисовку всяких объектов.
[Engine.AudioDevice]
[FullScreenMovie]
StartupMovies=EpicLogo
Тут перечисляются мувики, которые будут проигрываться в начале запуска игры. Вырубаем нафик.
UTGame.ini
[Engine.HUD]
bMessageBeep=true
если кто то чего то вякнул в игре, то БИИИИП будет нас об этом извещать.
HudCanvasScale=0.95
Размер ХУДа.
ConsoleMessageCount=4
Сколько консольных мессаг будет на экране в единицу времени.
MessageFontOffset=0
Оказывает влияние на размер шрифта.
bShowHud=true
Если постаить в False то ХУДа на экране мы не увидим.
[Engine.PlayerController]
DynamicPingThreshold=400.000000
переменная ответственна за подборку скорости обмена данными с сервером.
[Engine.WorldInfo]
DefaultPostProcessSettings=
Игра не реагирует.
[Engine.DecalManager]
DecalLifeSpan=30.0
Время жизни динамических декалей (следов от стрельбы оружия)
[UTGame.UTPawn]
Bob=0.010
bWeaponBob=true
Раскачивание оружия. Второй параметр ключает/выключает, первый указыает коэффицент раскачивания.
[UTGame.UTPlayerController]
bEnableDodging=true
Включение доджинга.
bLandingShake=true
Если поставить в False то вырубается тряска экрана при падении с высоты.
bFirstPersonWeaponsSelfShadow=true
Отбрасывает ли оружие тень само на себя при просмотре от первого лица.
[UTGame.UTDeathMessage]
[UTGame.UTTeamDeathMessage]
bNoConsoleDeathMessages=true
Показывать или нет сообщения о смерти в консоли. Очень рекомендуется поставить на false (т.е.включить сообщения)
[UTGame.UTHUD]
bShowDoll=true
если False то удаляются иконки чешек, которые пишут всяко-разно в игре.
bShowAmmo=true
Показывает счетчик патронов.
bShowPowerups=true
Показывает наличие брони на нас в ХУДе
UTInput.ini
[Engine.PlayerInput]
DoubleClickTime=0.250000
Оказывает влияние на двойной прыжок или додж
Bindings=(Name="F9",Command="shot")
Бинды
[UTGame.UTConsolePlayerInput]
bViewAccelerationEnabled=TRUE
Включение и выключение акселерации мыши.
Консольные команды.
По умолчанию консоль открывает клавишей ~ (находится под кнопкой ESC), либо жмакаем TAB. Часть консольных команд приведена ниже:
Общие команды
Say [text] - грим сопернику все что о нем думаем
Teamsay [text] - сообщение чисто для команды
FOV [degrees] - изменение угла обзора
Slomo [speed] - скорость игры. Стандарт - 1
Showhud - Включение/выключение ХУДа
Setbind [Key,Command] - бинды в консоли
Setsensitivity [value] - изменение чувствительности мышки
Shot - Скрин экнара в .BMP формате
Exec [filename] - Исполняет файл с последовательностью команд, находящийся в каталоге Program FilesUnreal Tournament 3Binaries
Brightness [value] - изменение яркости
Contrast [value] - контрастности
Gamma [value] - гаммы
Demorec [demoname] - запись демки.
Stopdemo - остановка записи демки
Demoplay [demoname] - проигрывание демки
Switchlevel [mapname] - меняем карту
Switchteam - меняем цвет команды
Suicide - суицид
Open [mapname or IP] - либо меняет карту либо заход на выбранный сервер.
Reconnect - реконнект
Disconnect - дисконнект
Exit, Quit - выход из игры
Информационные команды
Stat FPS - показывает ФПС текущий и средний
Stat Net - статистика сети вкл. пинг
Stat Audio - информация об аудио подсистеме
Stat Engine - инфа о рендере
Stat Game - инфа о движке
Читы и прикольные команды
Behindview - смена вида, при 1 - от 3-его лица, 0 - от первого. Если не указывать параметров, меняется циклически.
God - а хрен ты меня убъешь!
Fly - "А мне летать охота!"
Ghost - ходим скозь стены и пугаем прочих игроков
Walk - сбрасывает действие команд Fly и Ghost
Allweapons - получаем все оружие имеющееся на карте
Allammo - получаем 999 патронов к каждому оружию
Playersonly - боты и снаряды останавливаются, полезно доя снятия красивых скриншотов
Addbots [number] - добавляем ботов в игру
Killbots - боты решают смыться
Summon [itemname] - суммонит :
Fury: summon utgamecontent.utvehicle_fury_content
Hellbender: summon utgamecontent.utvehicle_hellbender_content
Darkwalker: summon utgamecontent.utvehicle_darkwalker_content
Manta: summon utgamecontent.utvehicle_manta_content
Scorpion: summon utgamecontent.utvehicle_scorpion_content
Cicada: summon utgamecontent.utvehicle_cicada_content
Goliath: summon utgamecontent.utvehicle_goliath_content
Nemsis: summon utgamecontent.utvehicle_nemesis
Paladin: summon utgamecontent.utvehicle_paladin
Вырубаем мувики
В свойствах ярлыка дописываем -nomoviestartup, например -
"C:Program FilesUnreal Tournament 3BinariesUT3Demo.exe" -nomoviestartup
Еще как вариант можно открыть UTEngine.ini, перейти в секцию [FullScreenMovie] и закомментировать (поставить ";") перед строками StartupMovies, чтобы получилось, что то вроде
;StartupMovies=
Удаление и переименование нежелательно. Второй способ предпочтительнее, т.к. первый может отключить все ролики вообще.
Измеряем FPS, делаем скрины и видео.
Для измерения FPS в UT3 открываем консоль и пишем Stat FPS, значения фреймрейта появится в правой части экрана. Скриншот можно получить нажатием кнопки F9 и лежать он будет в файле .BMP папки My GamesUnreal Tournament 3UTGameScreenShots.