Четверг, 21.11.2024, 17:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

                                                                                         Настройки

  Многие задаются вопросом, зачем профессиональные игроки так небрежно относятся к графике в шутерах. Ответ лежит на поверхности. Засмотревшись на безумно красивый ландшафт, часто можно не заметить летящей в лоб ракеты, также не забываем о количестве кадров в секунду, ведь каждое подтормаживание может стоить жизни.
  Ползунки texture detail и world detail поставить на минимум, убрать все галочки в разделе Video, а именно «V—sync», «Framerate smoothing», «motion blur», — таким образом вы избавитесь от лишних эффектов и деталей, а также уберете ограничение предельного количества ФПС равное 62. К сожалению, из меню доступны не все графические настройки, поэтому с помощью «Блокнота» придется редактировать специальные ini—файлы, находящиеся по адресу C:/Documents and Settings/Username/MyDocuments/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/Config.

  За графические настройки отвечает UTEngine.ini. Открыв его, мы получим полный доступ к сердцу движка UT3. Находим раздел [SystemSettings] и полностью меняем параметры согласно написанным ниже:
  
   StaticDecals=false
  DynamicDecals=false
  DynamicLights=false
  DynamicShadows=false
  LightEnvironmentShadows=false
  CompositeDynamicLights=true
  DirectionalLightmaps=false
  MotionBlur=false
  DepthOfField=false
  Bloom=false
  QualityBloom=false
  Distortion=false
  DropParticleDistortion=true
  SpeedTreeLeaves=false
  SpeedTreeFronds=false
  OnlyStreamInTextures=false
  LensFlares=false
  FogVolumes=true
  FloatingPointRenderTargets=true
  Trilinear=false
  OneFrameThreadLag=False
  UseVsync=false
  UpscaleScreenPercentage=true
  Fullscreen=True
  AllowD3D10=true
  EnableHighPolyChars=false
  SkeletalMeshLODBias=1
  ParticleLODBias=2147483647
  DetailMode=0
  ShadowFilterQualityBias=—1
  MaxAnisotropy=0
  MaxMultisamples=1
  MinShadowResolution=32
  MaxShadowResolution=512
  ResX=800
  ResY=600
  ScreenPercentage=100.000000
  SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000
  FoliageDrawRadiusMultiplier=0.000000
  ShadowTexelsPerPixel=2.000000
  TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
  TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
  TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
  TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=4,MaxLODSize=4,LODBias=0)
  TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=4,MaxLODSize=4,LODBias=0)
  TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=4,MaxLODSize=4,LODBias=0)
  TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
  TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
  TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
  TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
  TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
  TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
  TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=32,MaxLODSize=32,LODBias=0)
  TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=2)
  TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
  TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=1)
  TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
  

  Среди измененных команд стоит отметить слеующие:

   FloatingPointRenderTargets=True — команда вырубает FOG (туман), но лучше поставить на True, если хотите видеть след от снайпы.
  
   TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0) — делает видимым прицел зума снайперской винтовки.
  
   TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0) — сглаживание всех текстур оружия, снарядов, сфер и т.д. Чем меньше значения, тем хуже качество, но тут не стоит перебарщивать, так как в сферы в виде квадратиков сложно попадать.
  
  В Engine.ini можно редактировать и другие неграфические параметры — например, отключить ролики, проигрывающиеся при каждом старте игры:
  
  ;StartupMovies=Copyright_PC
;StartupMovies=EpicLogo
;StartupMovies=MidwayLogo
;StartupMovies=UE3_logo
;StartupMovies=Nvidia_PC
;StartupMovies=Intel_Duo_Logo
;StartupMovies=UT_loadmovie1
  
  Далее следует раздел Audio, где все ползунки, кроме SFX, необходимо поставить на ноль, чтобы посторонние звуки не мешали концентрироваться на игре и слышать каждый шаг вашего оппонента.
  
   В Input`е находится такой важный параметр, как чувствительность мышки, которую мы настраиваем с особой тщательностью, ведь от него зависит наша стрельба! Найдите тот баланс, при котором вы сможете одинаково быстро целиться из снайперки и моментально разворачиваться на 180 градусов, чтобы убить подбегающего к вам соперника с Rocket`а или Flak`и. Как игрок со стажем, рекомендую поставить значение от 15—35 см на 360 градусов. Тут назревает вопрос: «А как измерить мой сенс?» Нужно взять линейку в одну руку, мышку в другую, развернуться на 360 градусов в игре и измерить линейкой, сколько сантиметров прошла мышь по ковру. Также очень советую не изменять чувствительность мышки после этого, ведь стрельба во многом зависит именно от привыкания к конкретной сенсе, а не от его значения. Многие замечали, что в UT3 чувствительность какая—то не такая, это связано с тем, что акселерация мыши присутствует даже при изменении bViewAccelerationEnabled=True на False в файле UTInput.ini. Оказывается, нужно внести еще несколько изменений в INI—файл, чтобы акселерация перестала нас беспокоить.
  
  
[Engine.PlayerInput]
  bEnableMouseSmoothing=False
  
   [UTGame.UTConsolePlayerInput]
bViewAccelerationEnabled=FALSE
  
   [Engine.PlayerInput]
LookRightScale=0.000000
LookUpScale=0.000000
bEnableMouseSmoothing=False
  
Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=2.0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=2.0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
  
Bindings=(Name="LookUp",Command="Axis aLookUp Speed=+25.0 AbsoluteAxis=0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="LookDown",Command="Axis aLookUp Speed=—25.0 AbsoluteAxis=0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
  
Bindings=(Name="GBA_TurnLeft",Command="Axis aBaseX Speed=—40.0 AbsoluteAxis=0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_TurnRight",Command="Axis aBaseX Speed=+40.0 AbsoluteAxis=0",Control=False,Shift=False,Alt=False)


[UTGame.UTPlayerInput]
LookRightScale=0.000000
LookUpScale=0.000000
  
Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=2.0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=2.0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
  
Bindings=(Name="LookUp",Command="Axis aLookUp Speed=+25.0 AbsoluteAxis=0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="LookDown",Command="Axis aLookUp Speed=—25.0 AbsoluteAxis=0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
  
Bindings=(Name="GBA_TurnLeft",Command="Axis aBaseX Speed=—40.0 AbsoluteAxis=0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_TurnRight",Command="Axis aBaseX Speed=+40.0 AbsoluteAxis=0",Control=False,Shift=False,Alt=False)

  Также в данном разделе мы можем назначить на каждую кнопку конкретное действие, зайдя в подраздел Keys. При подборе нужных кнопок необходимо руководствоваться прежде всего удобством, а из этого следует, что все необходимые команды назначались рядом с кнопками вашей раскладки движений и были легко доступны для вашей кисти во время матча. К командам, выбирающим оружие, особый подход — следует указать для каждого оружия отдельную кнопку, таким образом, мы сможем выбирать именно ту пушку, которая необходима в данный момент, в конкретной ситуации. Смайлы, консольные команды и другие параметры мы, к сожалению, не можем назначить из меню игры, поэтому снова открываем UTInput.ini и вводим в разделах [Engine.PlayerInput], [Engine.DebugCameraInput], [UTGame.UTPlayerInput] нужный вам бинд по типу:
  
   Bindings=(Name="PageDown",Command="behindview 0")
  Bindings=(Name="PageUp",Command="behindview 1")
  Bindings=(Name="five",Command="say =)")
  
  Заканчивая с редактированием ini—файлов важно отметить еще такие важные функции, как отключение тряски оружия и включение сообщений о смерти в консоли. Открываем UTGame.ini — и далее по списку:
  
   [UTGame.UTPawn]
  Bob=0.0
  bWeaponBob=FALSE
  
  [UTGame.UTPlayerController]
  bLandingShake=FALSE
  
  [UTGame.UTDeathMessage]
  bNoConsoleDeathMessages=FALSE
  
  [UTGame.UTTeamDeathMessage]
  bNoConsoleDeathMessages=FALSE
  
  Остальные параметры можно не трогать, так как более тонко они настраиваются в профессиональном мутаторе UTcomp (самая последняя имеется на нашем диске), который благодаря интуитивному интерфейсу стал стандартом для всех игровых серверов.
  
  С настройками мы разобрались и теперь самое время попробовать себя в нереальных сражениях на просторах Глобальной сети.
  

 

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Наш опрос

Твоя любимая карта в ВЦТВ
Всего ответов: 43

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0