|
СТРАНИЦА 1-2
FAQ по UT3
Часто задаваемые вопросы0.1 | Вопрос: | Почему я не могу создаётся аккаунд в UT3? | | Ответ | 1) Для начало необхадимо зарегистрировать аккаунд на www.gamespyid.com 2) После чего используя пароль и е-мэйл с зарегистрированого аккаунда на www.gamespyid.com создать аккаунд в игре.
|
0.3 | Вопрос: | Как голосовать за другие режимы/карты на сервере TDM/CTF/iCTF и WAR/vCTF? | | Ответ | На сервере UT3 на playground установлен мутатор при помощи которого можно проводить голосование за режимы или другие карты.
Что бы вызвать меню голосования нажмите на клавиатуре клавишу F5 (По дефолту) и выберете опцию Voting В разделе Map Voting выберите сначала режим, а потом название карты. Для запуска голосования нажмите Call Vote
Смотри скриншот
|
0.4 | Вопрос: | Почему мне постояно на TDM/CTF/iCTF и Duel серверах пишут: "nazmi Ready" или что то в роде того? | | Ответ | На выше указаных серверах предусмотрен режим Warmup, смысл режима в том, что бы игроки могли разогреться или собратся игрокам на сервере. Что бы начать игру необходимо нажать на клавеатуре F5 и кнопку Ready. При нажатие всеми игроками кнопки Ready игра начнётся... Смотри скриншот
|
Общие вопросы о игре
1.1 | Вопрос: | Какие персонажи есть в игре? | | Ответ | 1) Iron guard
По дефолту: - Barktooth - Harlin - Slain - Blackjack
Также можно открыть в сингле: - Lauren
"эксклюзив" для коллекционной версии - Ariel
------------------------------------------ 2) Ronin
По дефолту: - Reaper - Bishop - Othello - Jester - Kai
------------------------------------------ 3) Necris
Открываются в сингле: - Akasha - Loque - Damian - Kragoth - Malakai (тот же Kragoth, только с неснимаемой маской)
"эксклюзив" для коллекционной версии - Alanna
------------------------------------------ 4) Krall
По дефолту: - Cerberus - Gnasher - Scorn
Также можно открыть в сингле: - Scythe
------------------------------------------ 5) Liandry
По дефолту: - Aspect - Cathode - Enigma
Также можно открыть в сингле: - Matrix
Есть еще часть уникальных персонажей без описаний, о том как их открыть в вопросе 1.16
|
1.2 | Вопрос: | Где вообще консоль? | | Ответ : | Нажми F10. По дефолту, в полной версии, она там.
Что бы забиндить консоль на тильде нужно изменить в UTInput.ini следущие: в секции [Engine.Console] пишешь ConsoleKey=Tilde
|
1.3 | Вопрос: | Как зайти на сервер спектатором? | | Ответ : | Эта проблема решается установкой патча 1.1
написать в консоли open ip?password=xxxx?spectatoronly=1
или
open IP:PORT?SpectatorOnly=1
в патче 1.01 добавится кнопка в server browser
|
1.4 | Вопрос: | Мне не нравиться оружие которое я взял, можно ли его выкинуть? | | Ответ : | Оружие можно выбросить только если на сервере стоит мутатор Weapon-Respawn и в файле UTInput.ini в секции [Engine.PlayerInput] прописано Bindings=(Name="Name of the Key, e.g. Spacebar", Command="ThrowWeapon")
Например для пробела это выглядит вот так: Bindings=(Name="SpaceBar", Command="ThrowWeapon")
|
1.5 | Вопрос: | Как открыть всех пресонажей? | | Ответ : | Первый способ: пройти компанию или купить коллеекционное издание.
Второй способ: набрать unlockallchars в консоли для персонажей из компании или в файле UTCustomChar.ini находишь тех персонажей которых хочешь разблокировать и удаляешь из них параметр bLocked="true"
Как открыть персонажей без описания и доп. шмотки - в вопросе 1.16
|
1.6 | Вопрос: | Можно ли играть малькольмом, ксаном или броком? | | Ответ : | Нет, на малькольма можно посмотреть в компании, ксана разобрали на металлолом, а брок умер.
|
1.7 | Вопрос: | Какие есть команды ? читы и т.п.? | | Ответ : | Онлайновые команды:
open ip?password=xxxx - законнектица на сервак (ip-адрес, xxxx-пароль) stat fps - включить отображение фпс stat net - включить отображение сетевой инфы setsensitivity x - изменить сенсу (x-число) setbind <клавиша> <команда> - забиндить <команду> на <клавишу> fov # - изменить FOV suicide - харакири behindview 1 - вид со спины (0 - обычный режим)
Офлайновые команды:
God - режим бога Allweapons - все оружие (вкл. транслокатор на DM-картах) Allammo - все патроны loaded - все оружие и полный боезапас fly - летать по карте ghost - проходить сквозь стены playersonly - все, кроме игрока замирают на месте addbots x - добавить x ботов kill bots - удалить ботов
www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23 (Инфу предоставил ImitatoR)
|
1.8 | Вопрос: | Где достать скейт? | | Ответ : | По дефолту он на кнопке Q.
|
1.9 | Вопрос: | Как посмотреть настройки интернет соединения (пинг, потерю пакетов)? | | Ответ : | В консоли набрать команду: stat net
|
1.10 | Вопрос: | Как посмотреть сколько у меня FPS? | | Ответ : | В консоли набрать команду: stat fps
|
1.11 | Вопрос: | Я хочу играть в ут3 в интернете. | | Ответ : | Можно купить русскую локализацию за 300р или оригинальную версию за 60 у.е.
вопрос: нет, я хочу играть бесплатно! ответ: скачай бета-демо версию
|
1.12 | Вопрос: | Что даёт альтернативная атака импакт хаммера? | | Ответ : | Выбивает из противника повер-апы (инвиз, берсерк, шилд, ДД, инвул) и наносит дамаг технике.
|
1.13 | Вопрос: | Как игроки так высоко прыгают? | | Ответ : | Либо они взяли спецботинки, либо прыгают с помощью импакт хаммера.
вопрос: а как прыгать с помощью импакт хаммера? ответ: также как с помощью шилдгана - направляешь под ноги, прыгаешь-стреляешь, радуешься.
|
1.14 | Вопрос: | Как писать демки из консоли? | | Ответ : | При помоще команд в консоле: Demorec [demoname] - запись демки. Demostop - остановка записи демки Demoplay [demoname] - проигрывание демки
Как забиндить запись демки на клавишу? Пример: в файл utinput.ini в раздел engine.playerinput вписываешь например это: Bindings=(Name="Delete",Command="demostop") Bindings=(Name="Insert",Command="Demorec [Player-%td]")
в раздел UTGame.UTPlayerInput
Одной стракой: Bindings=(Name="Delete",Command="demostop",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Одной стракой: Bindings=(Name="Insert",Command="Demorec [Player-%td]",Control=False, Shift=False,Alt=False)
При нажатии на Insert демка записываеться, delete остановка, естественно можно поменять эти кнопки на другие, главное чтоб на них уже не было другой функции.
Ввиду того, что начало и конец записи никакими системными сообщениями не сопровождаются, может быть осмысленно подцепить какое-нибудь сообщение на конец команды самому, типа такого:
Одной стракой: Bindings=(Name="PageUp",Command="demorec [YourNick-%td] | teamsay YourNick na4al zapis' demki",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Одной стракой: Bindings=(Name="PageDown",Command="demostop | teamsay YourNick zakon4il zapis' demki",Control=False,Shift=False,Alt=False)
|
1.15 | Вопрос: | Как делать триксы на ховерборде? | | Ответ : | Смотри мувек и учись.
|
1.16 | Вопрос: | Есть ли доп. шмотки для персонажей? Всех ли персонажей открывает unlockallchars? | | Ответ : | Oткрываем файл UTCustomChar.ini
1) Уникалькый робот
Добавляем в секции Parts (пишется одной строкой): Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_Corrupt_Male.Mesh. SK_CH_Corrupt_Male_Head05",PartID="E",FamilyID="LIAM")
Затем в разделе Characters пишется одной строкой: Characters=(CharName="NewCorrupt",Description="",CharID="N",bLocked="false", Faction="Liandri",PreviewImageMarkup="",CharData=(FamilyID="LIAM",HeadID="E", FacemaskID="A",TorsoID="A",ShoPadID="A",bHasLeftShoPad= True,bHasRightShoPad=True,ArmsID="A",ThighsID="A",BootsID="A"))
получаем

имя и описание можно подредактировать
2) Уникальный Ronin и новые шмотки
Переписываем строку с описанием Kensai на следующую (пишется одной строкой): Characters=(CharName="Kensai",Description="",CharID="F",bLocked="false", Faction="TwinSouls",PreviewImageMarkup="",CharData=(FamilyID= "TWIM",HeadID="A",TorsoID="C",ShoPadID="E",bHasLeftShoPad=true, bHasRightShoPad=true,ArmsID="B",ThighsID="C",BootsID="D"))
Новые наплечники (здесь и далее, для открытия шмоток добаляем строки в раздел parts) одной строкой: Parts=(Part=PART_ShoPad,ObjectName= "CH_RTeam_Male.Mesh.SK_CH_RTeam_Male_XShoPad07",PartID="G",FamilyID= "TWIM")
Новые валенки (пишется одной строкой): Parts=(Part=PART_Boots,ObjectName="CH_RTeam_Male.Mesh.SK_CH_RTeam_ Male_Boots05",PartID="E",FamilyID="TWIM")
Новае варежки (пишется одной строкой): Parts=(Part=PART_Arms,ObjectName="CH_RTeam_Male.Mesh. SK_CH_RTeam_Male_Arms05",PartID="E",FamilyID="TWIM")
в итоге получаем

3) Наплечники для некриса (пишется одной строкой): Parts=(Part=PART_ShoPad,ObjectName="CH_Necris_Male1.Mesh. SK_CH_Necris_Male_XShoPad03",PartID="C",FamilyID="NECM")

4) Уникальный iron guard
Находим строку с описанием Johnson и переписываем ее (пишется одной строкой): Characters=(CharName="Johnson",Description="An ex-military soldier jumped into the Tournaments after shell-shock and repressed trauma took too heavy a toll on his mind. He is competent, but volitile. ",CharID="F",bLocked="false",Faction="Ironguard",PreviewImageMarkup="" ,CharData=(FamilyID="IRNM",HeadID="D",TorsoID="B",ShoPadID="B", bHasLeftShoPad=true,bHasRightShoPad=true,ArmsID="A",ThighsID="B", BootsID="B"))
в итоге получаем
|
1.17 | Вопрос: | Как перейти из зрителя (spectator) в игру, стать активным игроком? | | Ответ : | Эта проблема решается установкой патча 1.2 Напиши в консоли команду: BecomeActive
|
1.18 | Вопрос: | Для чего нужно меню ORDERS в Warfare и VCTF? | | Ответ : | В этом меню настраивается какие приказы вы будете получать от аннаунсера.
Например, если выбрать пункт Attack, вам будут поступать советы о том куда надо бежать в атаке.
Список команд:
Attack - советует, куда бежать в атаке; Defence - советует, куда бежать в защите; Orb Runner - советует, куда бежать с орбом и когда его можно взять; Disable - отключает советы; No Preference - игра сама выбирает приоритетные для вас задачи; Special Ops - вам сообщается о респауне редимеров, взрывчатке (shaped charge), появлении свободной nightshade, респауне специфической техники (напр. танк на Tank Crossing) и тп
|
2.1 | Вопрос: | Где режим ассаулт? | | Ответ : | Есть режим Warfare, в нем есть онслаут карты с элементами ассаулта (опускание мостов, вызов лавин и тп).
|
2.2 | Вопрос: | Пойдет ли игра на моем компьютере? | | Ответ : | Minimum System Requirements: Windows XP SP2 or Windows Vista 2.0+ GHZ Single Core Processor 512 Mbytes of System RAM NVIDIA 6200+ or ATI Radeon 9600+ Video Card 8 GB of Free Hard Drive Space
Recommended System Requirements 2.4+ GHZ Dual Core Processor 1 GBytes of System RAM NVIDIA 7800GTX+ or ATI x1300+ Video Card 8 GB of Free Hard Drive Space
|
2.3 | Вопрос: | Как запустить бенчмарк? | | Ответ : | Из консоли (Пишется одной командой): MAPNAME?causeevent=FlyThrough?quickstart=1?nocusto mchars=1?numplay=0 -seconds=300 -unattended -novsync -fixedseed -CaptureFPSChartInfo=1 -nomoviestartup
или
MAPNAME?numplay=12?timelimit=5?automatedperftestin g=1 -unattended -novsync -fixedseed -CaptureFPSChartInfo=1 -nomoviestartup
|
2.4 | Вопрос: | Как избавиться от старфорса? | | Ответ : | Пропатчите игру одним из нелокализованных-оффициальных патчей (приведет к постоянным вылетам из игры), или скачайте нелокализованную версию и вставьте в нее ключ от локализации.
|
2.5 | Вопрос: | Как заставить игру потребовать ключ? | | Ответ : | Найдите в UTEngine.ini строку EncryptedProductKey и удалите ее значение.
|
2.6 | Вопрос: | Как вы можете играть в это? графика хуже чем в ут2004, управление кривое, боты - читеры, игроки - тупые читеры, оружие - кривое, тормоза страшные, оптимизации никакой. | | Ответ : | Ваше мнение очень ценно для нас! ...
|
2.7 | Вопрос: | Будут ли бинарники для запуска анрила под линухом? | | Ответ : | Будут обязательно (или уже есть). Разработчики обещали.
|
2.9 | Вопрос: | Можно ли ставить оффициальные патчи на локализованную версию? | | Ответ : | Можно, но из-за того, что локализация заражена старфорсом будут постоянные вылеты.
|
2.10 | Вопрос: | Где взять фанатский патч включающий кровь в отцензурированной версии игры? | | Ответ : | www.playground.ru/cheats/5205/ - тут можно найти описание
|
2.11 | Вопрос: | Скачал карту, куда ее класть? | | Ответ : | С:/Documents and Settings/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/ Published/CookedPC/CustomMaps
|
2.12 | Вопрос: | Как вытащить из игры музыку? | | Ответ : | Находим в интернете бесплатную программу Dragon UnPACKer v5.2.0
1) скачиваем, запускаем 2) в меню file выбираем пункт HyperRipper 3) в HyperRipper в разделе formats ставим галочку в OGG 4) в разделе search в строке source указываем путь к файлам Unreal Tournament 3/en/UTGame/CookedPC/Sounds 5) выбираем файлы с A_Music в названии 6) жмем кнопку search 5) когда поиск закончится нажимаем ОК и возвращаемся в главное окно программы 6) распаковываем файлы куда захотим
|
2.13 | Вопрос : | Какие награды можно получить за раунд? За что дают биг гейм хантер? | | Ответ : | Список наград: - Jack Hammer - 15 фрагов с Impact Hammer - Gun Slinger - 15 фрагов с Enforcer - Bio hazard - 15 фрагов с Bio-Rifle - Combo king - 15 фрагов с Shock Rifle's combo - Shaft Master - 15 фрагов с Link Gun's alt fire - Blue Streak - 15 фрагов с Stinger Minigun - Flak Master - 15 фрагов с Flak Cannon - Rocket Scientist - 15 фрагов с Rocket Launcher - Head Hunter - 15 Headshots с Sniper Rifle - Big Game Hunter - 15 фрагов с Longbow AVRiL
|
2.14 | Вопрос : | Можно ли как-нибуть просмотреть ролики которые крутятся в конце каждой части? | | Ответ : | Финальные ролики есть на www.youtube.com В самой игре финальные ролики можно посмотреть только в финальной миссии.
|
Настройки игры
3.1 | Вопрос: | Как включить/выключить сообщения о смерти | | Ответ: | В utgame.ini
[UTGame.UTDeathMessage] bNoConsoleDeathMessages=false
[UTGame.UTTeamDeathMessage] bNoConsoleDeathMessages=false
меняешь "true" на "false" и наоборот
|
3.2 | Вопрос: | Как назначить две и более пушек на одну кнопку? PipeSwitching weapon? | | Ответ : | В файле UTInput.ini
В общем виде:
Bindings=(Name="PipeX",Command="switchweapon A | setbind "KEY" PipeY") Bindings=(Name="PipeY",Command="switchweapon B | setbind "KEY" PipeX")
Bindings=(Name="KEY",Command="PipeX")
конкретный пример:
Bindings=(Name="PipeX",Command="switchweapon 9 | setbind NumPadNine PipeY") Bindings=(Name="PipeY",Command="switchweapon 4 | setbind NumPadNine PipeX")
Bindings=(Name="NumPadNine",Command="PipeX")
нужно обязательно убедиться, что на клавишу НИЧЕГО не назначено. возможно требуется патч.
Другой вариант, может работать несколько быстрее (Пишется одной строкой):
Пишется одной строкой: Bindings=(Name="PipeX",Command="switchweapon A | switchweapon B | setbind "KEY" PipeY")
Пишется одной строкой: Bindings=(Name="PipeY",Command="switchweapon B | switchweapon A | setbind "KEY" PipeX")
Bindings=(Name="KEY",Command="PipeX")
|
3.3 | Вопрос: | Я хочу настройки графики как у задротов! как это сделать? | | Ответ : | Отрубаем графу
спикрадено отсюда cyberfight.ru/offline/articles/44470/?PHPSESSID=261c202a3c872f273c7b2d0fb92c6175
Для того чтобы нам лишние детали не мешали увидеть соперника, и добиться максимального фпса от игры, советую сделать:
1) Сначала найти файл UTEngine.ini, скорее всего он лежит по схожему пути - C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3 Demo/UTGame/Config
2) Отрубаем лимит на максимально возможное кол-во ФПСа (по дефолту стоит на 62) bSmoothFrameRate=FALSE
3) Убиваем графику: [SystemSettings] StaticDecals=False DynamicDecals=False DynamicLights=False DynamicShadows=False LightEnvironmentShadows=False CompositeDynamicLights=False DirectionalLightmaps=False MotionBlur=False DepthOfField=False Bloom=False QualityBloom=False Distortion=False DropParticleDistortion=True SpeedTreeLeaves=False SpeedTreeFronds=False OnlyStreamInTextures=False LensFlares=False FogVolumes=False FloatingPointRenderTargets=True Trilinear=False OneFrameThreadLag=True UseVsync=False UpscaleScreenPercentage=False Fullscreen=True AllowD3D10=False EnableHighPolyChars=False SkeletalMeshLODBias=0 ParticleLODBias=0 DetailMode=0 ShadowFilterQualityBias=-1 MaxAnisotropy=0 MaxMultisamples=1 MinShadowResolution=0 MaxShadowResolution=0 ResX=640 ResY=480 ScreenPercentage=100.000000 SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000 FoliageDrawRadiusMultiplier=0.000000 ShadowTexelsPerPixel=0.000000 TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0) TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0) TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0) TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
Вы можете смело заменять свои настройки на это, но среди них есть несколько значимых команд:
FloatingPointRenderTargets=True лучше поставить на True, если хотите видеть след от снайперки, а так команда вырубает FOG (туман)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0) ставим таким образом, чтобы видно было прицел при зуме снайперки
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0) если 64 заменить на 1цы, то получиться сглаживание всех текстур на выстрелы и снаряды, выпускаемые оружием, я лично бы не рекомендовал, тк в этом случае попадать в сферку, в виде квадратика сложно и непривычно, да и следа от снайпы не видно!
------------------------------------------------------------------------------------------------------- Комментарий от faust: я считаю, лучше оставить:
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0) и не изменять его
|
3.4 | Вопрос: | Как настроить нормальную чувствительность мышки? | | Ответ : | Эта проблема решается установкой патча 1.1
Настраиваем сенс
спикрадено отсюда cyberfight.ru/offline/articles/44470/?PHPSESSID=261c202a3c872f273c7b2d0fb92c6175
Многие заметили, что в игре нельзя точно подстроить под себя сенс, тк ползунок, данный в игре, меняет его со слишком большим шагом, а редактирование её ручками в текстовике тоже ничего не дает (сбрасывается при запуске игры на дефолт). Конечно, можно каждый раз перед игрой вводить сенс заново, но это быстро надоедает. Мы можем обойти ограничения, обратимся к теории… Как и в других версиях анрила чувствительность мыши в игре настраивается 2 методами: вводом сенсы или изменения мультипликатора, в UT3 этот мультипликатор равен «1», а результирующая сенса, которую мы имеем, получается из перемножения мультипликатора и вводимой сенсы: 20*1=20. В игре мы не можем изменить сенс, но можем изменить мультипликатор!!!!
Пошаговый вариант настройки: 1) зайдите со стандартными настройками в игру
2) подберите с помощью консоли ту сенсу, которая вам более удобна (к примеру получилась сенса 8.5)
3) смотрим в UTInput.ini какой у вас сенс выставлен игрой, допустим 20 (это соответствует 4ому делению в игре)
4) рассчитываем мультипликатор: делим свой сенс на сенс выставляемой игрой = 8.5/20=0.425. Мы получили мультипликатор, который позволит при показании в игре сенсы 20 играть на 8.5
5) теперь делаем следующие манипуляции: - открываем UTInput.ini - в разделах [Engine.PlayerInput], [Engine.DebugCameraInput], [UTGame.UTPlayerInput]
заменяем Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX") Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY")
на
Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=0.425") Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=0.425")
И вуаля, мы получаем нужный для нас сенс!
Еще советую для избежания различных глюков в чувствительности, выставить следующие настройки:
bEnableMouseSmoothing=False <<< смуфинг в игре работает крайне, не корректно, делая сенс то ниже, то выше в разы, на разных участках карты (видно кол-во фпс сильно влияет)
Исправленно в полной версии игры bViewAccelerationEnabled=False <<< команда не работает, но на всякий случай отключаем
примечание: консольная команда с помощью которой выставляется сенса: setsensitivity <число>
исправляется патчем 1.01
|
3.5 | Вопрос: | Как можно раскрасить прицел? Я хочу гламурные розовые и эмо-черные! | | Ответ : | Цвет прицела
спикрадено отсюда cyberfight.ru/offline/articles/44470/?PHPSESSID=261c202a3c872f273c7b2d0fb92c6175
В UTWeapon.ini находим строку CrosshairColor=(R=255,G=255,B=255,A=255) и меняем под себя цвета.
Если вы используете разные цвета на разное оружие, то эту строчку с нужным цветом вписываем к каждой пушке в инишке.
|
3.6 | Вопрос: | Когда я приземляюсь у меня прицел дергается! Что делать? | | Ответ : | В UTGame.ini изменить (отключаем дерганье прицела при приземлении)
[UTGame.UTPawn] Bob=0.0 bWeaponBob=FALSE
[UTGame.UTPlayerController] bLandingShake=FALSE
|
3.7 | Вопрос: | Как убрать заставки при запуске игры? | | Ответ : | Убрать заставки:
Открыть файл: C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/ UTGame/Config/UTEngine.ini
закомментить строки: #StartupMovies=Copyright_PC #StartupMovies=EpicLogo #StartupMovies=MidwayLogo #StartupMovies=UE3_logo #StartupMovies=Nvidia_PC #StartupMovies=Intel_Duo_Logo #StartupMovies=UT_loadmovie1
Или удалив файды из Unreal Tournament 3/UTGame/Movies
или запустив игру с параметром -nomoviestartup
Все отсюда: www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23 (Все бакслешы в этом вопросе были заменены на слеши, так как сайт не потдерживает бакслеши)
|
3.8 | Вопрос: | Как стрелять из центра экрана? | | Ответ : | Стрельба из центра экрана: открыть C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/Config/UTGame.ini
Исправить: [UTGame.UTEntryPlayerController] bCenteredWeaponFire=TRUE [UTGame.UTPlayerController] bCenteredWeaponFire=TRUE
www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23 (Инфу предоставил ImitatoR)
|
3.9 | Вопрос: | Как убрать ограничение по фпс? | | Ответ : | Эта проблема решается установкой патча 1.1
Убрать ограничение в 60 фпс: C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/ UTGame/Config/UTEngine.ini
bSmoothFrameRate=false MinSmoothedFrameRate=125 MaxSmoothedFrameRate=125
Инфу предоставил ImitatoR www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23
В патче 1.01 это можно будет сделать из меню.
|
3.10 | Вопрос: | Как убрать визуальные эффекты? | | Ответ : | Убрать визуальные эффекты типа блюра: C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/ UTGame/Config/UTEngine.ini
[SystemSettings] MotionBlur=FALSE DepthOfField=FALSE Bloom=FALSE ScreenPercentage=100.00000
www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23 (Инфу предоставил ImitatoR)
|
|
Календарь« Июль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|