Четверг, 21.11.2024, 18:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

                                                    СТРАНИЦА 1-2

                                        FAQ по UT3

Часто задаваемые вопросы

0.1

Вопрос:
Почему я не могу создаётся аккаунд в UT3?
 

Ответ 

1) Для начало необхадимо зарегистрировать аккаунд на www.gamespyid.com
2) После чего используя пароль и е-мэйл с зарегистрированого аккаунда на
www.gamespyid.com
создать аккаунд в игре.


0.3

Вопрос:
Как голосовать за другие режимы/карты на сервере TDM/CTF/iCTF и WAR/vCTF?
 

Ответ

На сервере UT3 на playground установлен мутатор при помощи которого можно
проводить голосование за режимы или другие карты.

Что бы вызвать меню голосования нажмите на клавиатуре клавишу F5 (По дефолту) и
выберете опцию
Voting

В разделе Map Voting выберите сначала режим, а потом название карты. Для запуска
голосования нажмите Call Vote

Смотри скриншот


 

0.4

Вопрос:
Почему мне постояно на TDM/CTF/iCTF и Duel серверах пишут: "nazmi Ready" или что то в роде того?
 

Ответ

На выше указаных серверах предусмотрен режим Warmup, смысл режима в том, что бы
игроки могли разогреться или собратся игрокам на сервере. Что бы начать игру
необходимо нажать на клавеатуре F5 и кнопку Ready. При нажатие всеми игроками
кнопки Ready игра начнётся...


Смотри скриншот


 

 

Общие вопросы о игре

1.1

Вопрос:
Какие персонажи есть в игре?
 

Ответ

1) Iron guard

По дефолту:
- Barktooth
- Harlin
- Slain
- Blackjack

Также можно открыть в сингле:
- Lauren

"эксклюзив" для коллекционной версии
- Ariel

------------------------------------------
2) Ronin

По дефолту:
- Reaper
- Bishop
- Othello
- Jester
- Kai

------------------------------------------
3) Necris

Открываются в сингле:
- Akasha
- Loque
- Damian
- Kragoth
- Malakai (тот же Kragoth, только с неснимаемой маской)

"эксклюзив" для коллекционной версии
- Alanna

------------------------------------------
4) Krall

По дефолту:
- Cerberus
- Gnasher
- Scorn

Также можно открыть в сингле:
- Scythe

------------------------------------------
5) Liandry

По дефолту:
- Aspect
- Cathode
- Enigma

Также можно открыть в сингле:
- Matrix

Есть еще часть уникальных персонажей без описаний, о том как их открыть в
вопросе 1.16


 

1.2

Вопрос:
Где вообще консоль?
 

Ответ :

Нажми F10. По дефолту, в полной версии, она там.

Что бы забиндить консоль на тильде нужно изменить в UTInput.ini следущие:
в секции [Engine.Console]
пишешь
ConsoleKey=Tilde


 

1.3

Вопрос:
Как зайти на сервер спектатором?
 

Ответ :

Эта проблема решается установкой патча 1.1

написать в консоли open ip?password=xxxx?spectatoronly=1

или

open IP:PORT?SpectatorOnly=1

в патче 1.01 добавится кнопка в server browser


 

1.4

Вопрос:
Мне не нравиться оружие которое я взял, можно ли его выкинуть?
 

Ответ :

Оружие можно выбросить только если на сервере стоит мутатор Weapon-Respawn
и в файле UTInput.ini в секции [Engine.PlayerInput] прописано
Bindings=(Name="Name of the Key, e.g. Spacebar", Command="ThrowWeapon")

Например для пробела это выглядит вот так:
Bindings=(Name="SpaceBar", Command="ThrowWeapon")


 

1.5

Вопрос:
Как открыть всех пресонажей?
 

Ответ :

Первый способ: пройти компанию или купить коллеекционное издание.

Второй способ: набрать unlockallchars в консоли для персонажей из компании
или в файле UTCustomChar.ini
находишь тех персонажей которых
хочешь разблокировать и удаляешь из них параметр bLocked="true"

Как открыть персонажей без описания и доп. шмотки - в вопросе 1.16


 

1.6

Вопрос:
Можно ли играть малькольмом, ксаном или броком?
 

Ответ :

Нет, на малькольма можно посмотреть в компании, ксана разобрали на металлолом,
а брок умер.


 

1.7

Вопрос:
Какие есть команды ? читы и т.п.?
 

Ответ :

Онлайновые команды:

open ip?password=xxxx - законнектица на сервак (ip-адрес, xxxx-пароль)
stat fps - включить отображение фпс
stat net - включить отображение сетевой инфы
setsensitivity x - изменить сенсу (x-число)
setbind <клавиша> <команда> - забиндить <команду> на <клавишу>
fov # - изменить FOV
suicide - харакири
behindview 1 - вид со спины (0 - обычный режим)


Офлайновые команды:

God - режим бога
Allweapons - все оружие (вкл. транслокатор на DM-картах)
Allammo - все патроны
loaded - все оружие и полный боезапас
fly - летать по карте
ghost - проходить сквозь стены
playersonly - все, кроме игрока замирают на месте
addbots x - добавить x ботов
kill bots - удалить ботов


www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23 (Инфу предоставил
ImitatoR)


 

1.8

Вопрос:
Где достать скейт?
 

Ответ :

По дефолту он на кнопке Q.


 

1.9

Вопрос:
Как посмотреть настройки интернет соединения (пинг, потерю пакетов)?
 

Ответ :

В консоли набрать команду: stat net 


 

1.10

Вопрос:
Как посмотреть сколько у меня FPS?
 

Ответ :

В консоли набрать команду: stat fps


 

1.11

Вопрос:
Я хочу играть в ут3 в интернете.
 

Ответ :

Можно купить русскую локализацию за 300р или оригинальную версию за 60 у.е.

вопрос: нет, я хочу играть бесплатно!
ответ: скачай бета-демо версию


 

1.12

Вопрос:
Что даёт альтернативная атака импакт хаммера?
 

Ответ :

Выбивает из противника повер-апы (инвиз, берсерк, шилд, ДД, инвул) и наносит
дамаг технике.


 

1.13

Вопрос:
Как игроки так высоко прыгают?
 

Ответ :

Либо они взяли спецботинки, либо прыгают с помощью импакт хаммера.

вопрос: а как прыгать с помощью импакт хаммера?
ответ: также как с помощью шилдгана - направляешь под ноги, прыгаешь-стреляешь,
радуешься
.


 

1.14

Вопрос:
Как писать демки из консоли?
 

Ответ :

При помоще команд в консоле:
Demorec [demoname] - запись демки.
Demostop - остановка записи демки
Demoplay [demoname] - проигрывание демки


Как забиндить запись демки на клавишу?
Пример:

в файл utinput.ini в раздел engine.playerinput вписываешь например это:
Bindings=(Name="Delete",Command="demostop")
Bindings=(Name="Insert",Command="Demorec [Player-%td]")

в раздел UTGame.UTPlayerInput

Одной стракой:
Bindings=(Name="Delete",Command="demostop",Control=False,Shift=False,Alt=False)

Одной стракой:

Bindings=(Name="Insert",Command="Demorec [Player-%td]",Control=False,
Shift=False,Alt=False)


При нажатии на Insert демка записываеться, delete остановка, естественно можно
поменять эти кнопки на другие, главное чтоб на них уже не было другой функции.


Ввиду того, что начало и конец записи никакими системными сообщениями не
сопровождаются, может быть осмысленно подцепить какое-нибудь сообщение
на конец команды самому, типа такого:

Одной стракой:
Bindings=(Name="PageUp",Command="demorec [YourNick-%td] |
teamsay YourNick na4al zapis' demki",Control=False,Shift=False,Alt=False)


Одной стракой:
Bindings=(Name="PageDown",Command="demostop |
teamsay YourNick zakon4il zapis' demki",Control=False,Shift=False,Alt=False)


 

1.15

Вопрос:
Как делать триксы на ховерборде?
 

Ответ :

Смотри мувек и учись.


 

1.16

Вопрос:
Есть ли доп. шмотки для персонажей? Всех ли персонажей открывает unlockallchars?
 

Ответ :

Oткрываем файл UTCustomChar.ini

1) Уникалькый робот

Добавляем в секции Parts (пишется одной строкой)
:
Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_Corrupt_Male.Mesh.
SK_CH_Corrupt_Male_Head05",PartID="E",FamilyID="LIAM")


Затем в разделе Characters пишется одной строкой:
Characters=(CharName="NewCorrupt",Description="",CharID="N",bLocked="false",
Faction="Liandri",PreviewImageMarkup="",CharData=(FamilyID="LIAM",HeadID="E",
FacemaskID="A",TorsoID="A",ShoPadID="A",bHasLeftShoPad=
True,bHasRightShoPad=True,ArmsID="A",ThighsID="A",BootsID="A"))


получаем

pix.PlayGround.ru

имя и описание можно подредактировать


2) Уникальный Ronin и новые шмотки

Переписываем строку с описанием Kensai на следующую (пишется одной строкой):
Characters=(CharName="Kensai",Description="",CharID="F",bLocked="false",
Faction="TwinSouls",PreviewImageMarkup="",CharData=(FamilyID=
"TWIM",HeadID="A",TorsoID="C",ShoPadID="E",bHasLeftShoPad=true,
bHasRightShoPad=true,ArmsID="B",ThighsID="C",BootsID="D"))



Новые наплечники (здесь и далее, для открытия шмоток добаляем строки
в раздел parts) одной строкой:
Parts=(Part=PART_ShoPad,ObjectName=
"CH_RTeam_Male.Mesh.SK_CH_RTeam_Male_XShoPad07",PartID="G",FamilyID=
"TWIM")


Новые валенки (пишется одной строкой):
Parts=(Part=PART_Boots,ObjectName="CH_RTeam_Male.Mesh.SK_CH_RTeam_
Male_Boots05",PartID="E",FamilyID="TWIM")



Новае варежки (пишется одной строкой):
Parts=(Part=PART_Arms,ObjectName="CH_RTeam_Male.Mesh.
SK_CH_RTeam_Male_Arms05",PartID="E",FamilyID="TWIM")

в итоге получаем
pix.PlayGround.ru


3) Наплечники для некриса (пишется одной строкой):
Parts=(Part=PART_ShoPad,ObjectName="CH_Necris_Male1.Mesh.
SK_CH_Necris_Male_XShoPad03",PartID="C",FamilyID="NECM")

pix.PlayGround.ru


4) Уникальный iron guard

Находим строку с описанием Johnson и переписываем ее (пишется одной строкой):
Characters=(CharName="Johnson",Description="An ex-military soldier jumped
into the Tournaments after shell-shock and repressed trauma took too heavy
a toll on his mind. He is competent, but volitile.
",CharID="F",bLocked="false",Faction="Ironguard",PreviewImageMarkup=""
,CharData=(FamilyID="IRNM",HeadID="D",TorsoID="B",ShoPadID="B",
bHasLeftShoPad=true,bHasRightShoPad=true,ArmsID="A",ThighsID="B",
BootsID="B"))


в итоге получаем
pix.PlayGround.ru


 

1.17

Вопрос:
Как перейти из зрителя (spectator) в игру, стать активным игроком?
 

Ответ : 

Эта проблема решается установкой патча 1.2 

Напиши в консоли команду: BecomeActive


 

1.18

Вопрос:
Для чего нужно меню ORDERS в Warfare и VCTF?
 

Ответ :

В этом меню настраивается какие приказы вы будете получать от аннаунсера.

Например, если выбрать пункт Attack, вам будут поступать советы о том куда надо
бежать в атаке.


Список команд:

Attack - советует, куда бежать в атаке;
Defence - советует, куда бежать в защите;
Orb Runner - советует, куда бежать с орбом и когда его можно взять;
Disable - отключает советы;
No Preference - игра сама выбирает приоритетные для вас задачи;
Special Ops - вам сообщается о респауне редимеров, взрывчатке (shaped charge),
появлении свободной nightshade, респауне специфической техники (напр. танк
на Tank Crossing) и тп


 

2.1

Вопрос:
Где режим ассаулт?
 

Ответ :

Есть режим Warfare, в нем есть онслаут карты с элементами ассаулта (опускание
мостов, вызов лавин и тп).


 

2.2

Вопрос:
Пойдет ли игра на моем компьютере?
 

Ответ :

Minimum System Requirements:
Windows XP SP2 or Windows Vista
2.0+ GHZ Single Core Processor
512 Mbytes of System RAM
NVIDIA 6200+ or ATI Radeon 9600+ Video Card
8 GB of Free Hard Drive Space


Recommended System Requirements
2.4+ GHZ Dual Core Processor
1 GBytes of System RAM
NVIDIA 7800GTX+ or ATI x1300+ Video Card
8 GB of Free Hard Drive Space


 

2.3

Вопрос:
Как запустить бенчмарк?
 

Ответ :

Из консоли (Пишется одной командой):
MAPNAME?causeevent=FlyThrough?quickstart=1?nocusto mchars=1?numplay=0
-seconds=300 -unattended -novsync -fixedseed -CaptureFPSChartInfo=1
-nomoviestartup

или

MAPNAME?numplay=12?timelimit=5?automatedperftestin g=1
-unattended -novsync -fixedseed -CaptureFPSChartInfo=1 -nomoviestartup


 

2.4

Вопрос:
Как избавиться от старфорса?
 

Ответ :

Пропатчите игру одним из нелокализованных-оффициальных патчей (приведет к
постоянным вылетам из игры), или скачайте нелокализованную версию и вставьте
в нее ключ от локализации.


 

2.5

Вопрос:
Как заставить игру потребовать ключ?
 

Ответ :

Найдите в UTEngine.ini строку EncryptedProductKey и удалите ее значение.


 

2.6

Вопрос:
Как вы можете играть в это? графика хуже чем в ут2004, управление кривое,
боты - читеры, игроки - тупые читеры, оружие - кривое, тормоза страшные,
оптимизации никакой
.
 

Ответ :

Ваше мнение очень ценно для нас! ...


 

2.7

Вопрос:
Будут ли бинарники для запуска анрила под линухом?
 

Ответ :

Будут обязательно (или уже есть). Разработчики обещали.


 

2.8

Вопрос:
Где посмотреть свою статистику?
 

Ответ :

www.enemydown.co.uk/ut3search.php - пока доступна только такая статистика


 

2.9

Вопрос:
Можно ли ставить оффициальные патчи на локализованную версию?
 

Ответ :

Можно, но из-за того, что локализация заражена старфорсом будут постоянные
вылеты.


 

2.10

Вопрос:
Где взять фанатский патч включающий кровь в отцензурированной версии игры?
 

Ответ :

www.playground.ru/cheats/5205/ - тут можно найти описание


 

2.11

Вопрос:
Скачал карту, куда ее класть?
 

Ответ :

С:/Documents and Settings/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/
Published/CookedPC/CustomMaps


 

2.12

Вопрос:
Как вытащить из игры музыку?
 

Ответ :

Находим в интернете бесплатную программу Dragon UnPACKer v5.2.0

1) скачиваем, запускаем
2) в меню file выбираем пункт HyperRipper
3) в HyperRipper в разделе formats ставим галочку в OGG
4) в разделе search в строке source указываем путь к
файлам Unreal Tournament 3/en/UTGame/CookedPC/Sounds
5) выбираем файлы с A_Music в названии
6) жмем кнопку search
5) когда поиск закончится нажимаем ОК и возвращаемся в главное окно
программы
6) распаковываем файлы куда захотим


 

2.13

Вопрос :
Какие награды можно получить за раунд? За что дают биг гейм хантер?
 

Ответ :


Список наград:
- Jack Hammer - 15 фрагов с Impact Hammer
- Gun Slinger - 15 фрагов с Enforcer
- Bio hazard - 15 фрагов с Bio-Rifle
- Combo king - 15 фрагов с Shock Rifle's combo
- Shaft Master - 15 фрагов с Link Gun's alt fire
- Blue Streak - 15 фрагов с Stinger Minigun
- Flak Master - 15 фрагов с Flak Cannon
- Rocket Scientist - 15 фрагов с Rocket Launcher
- Head Hunter - 15 Headshots с Sniper Rifle
- Big Game Hunter - 15 фрагов с Longbow AVRiL


 

2.14

Вопрос :
Можно ли как-нибуть просмотреть ролики которые крутятся в конце каждой части?
 

Ответ :

Финальные ролики есть на www.youtube.com
В самой игре финальные ролики можно посмотреть только в финальной
миссии.


Настройки игры

3.1

Вопрос:
Как включить/выключить сообщения о смерти
 

Ответ:

В utgame.ini

[UTGame.UTDeathMessage]
bNoConsoleDeathMessages=false

[UTGame.UTTeamDeathMessage]
bNoConsoleDeathMessages=false

меняешь "true" на "false" и наоборот


 

3.2

Вопрос:
Как назначить две и более пушек на одну кнопку? PipeSwitching weapon?
 

Ответ :

В файле UTInput.ini

В общем виде:


Bindings=(Name="PipeX",Command="switchweapon A | setbind "KEY" PipeY")
Bindings=(Name="PipeY",Command="switchweapon B | setbind "KEY" PipeX")

Bindings=(Name="KEY",Command="PipeX")

конкретный пример:

Bindings=(Name="PipeX",Command="switchweapon 9 | setbind NumPadNine PipeY")
Bindings=(Name="PipeY",Command="switchweapon 4 | setbind NumPadNine PipeX")

Bindings=(Name="NumPadNine",Command="PipeX")

нужно обязательно убедиться, что на клавишу НИЧЕГО не назначено.
возможно требуется патч.


Другой вариант, может работать несколько быстрее (Пишется одной строкой):

Пишется одной строкой:
Bindings=(Name="PipeX",Command="switchweapon A | switchweapon B | setbind "KEY" PipeY")

Пишется одной строкой:
Bindings=(Name="PipeY",Command="switchweapon B | switchweapon A | setbind "KEY" PipeX")

Bindings=(Name="KEY",Command="PipeX")


 

3.3

Вопрос:
Я хочу настройки графики как у задротов! как это сделать?
 

Ответ :

Отрубаем графу

спикрадено отсюда

cyberfight.ru/offline/articles/44470/?PHPSESSID=261c202a3c872f273c7b2d0fb92c6175

Для того чтобы нам лишние детали не мешали увидеть соперника, и добиться
максимального фпса от игры, советую сделать:

1) Сначала найти файл UTEngine.ini, скорее всего он лежит по схожему пути
- C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3
Demo/UTGame/Config

2) Отрубаем лимит на максимально возможное кол-во ФПСа (по дефолту стоит на 62)
bSmoothFrameRate=FALSE

3) Убиваем графику:
[SystemSettings]
StaticDecals=False
DynamicDecals=False
DynamicLights=False
DynamicShadows=False
LightEnvironmentShadows=False
CompositeDynamicLights=False
DirectionalLightmaps=False
MotionBlur=False
DepthOfField=False
Bloom=False
QualityBloom=False
Distortion=False
DropParticleDistortion=True
SpeedTreeLeaves=False
SpeedTreeFronds=False
OnlyStreamInTextures=False
LensFlares=False
FogVolumes=False
FloatingPointRenderTargets=True
Trilinear=False
OneFrameThreadLag=True
UseVsync=False
UpscaleScreenPercentage=False
Fullscreen=True
AllowD3D10=False
EnableHighPolyChars=False
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
DetailMode=0
ShadowFilterQualityBias=-1
MaxAnisotropy=0
MaxMultisamples=1
MinShadowResolution=0
MaxShadowResolution=0
ResX=640
ResY=480
ScreenPercentage=100.000000
SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000
FoliageDrawRadiusMultiplier=0.000000
ShadowTexelsPerPixel=0.000000
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

Вы можете смело заменять свои настройки на это, но среди них есть несколько
значимых команд:


FloatingPointRenderTargets=True лучше поставить на True, если хотите видеть след от снайперки, а так команда вырубает FOG (туман)

TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
ставим таким образом, чтобы видно было прицел при зуме снайперки

TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0) если 64
заменить на 1цы, то получиться сглаживание всех текстур на выстрелы и снаряды,
выпускаемые оружием, я лично бы не рекомендовал, тк в этом случае попадать в
сферку, в виде квадратика сложно и непривычно, да и следа от снайпы не видно!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарий от faust: я считаю, лучше оставить:

TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
и не изменять его


 

 

3.4

Вопрос:
Как настроить нормальную чувствительность мышки?
 

Ответ :

Эта проблема решается установкой патча 1.1

Настраиваем сенс

спикрадено отсюда

cyberfight.ru/offline/articles/44470/?PHPSESSID=261c202a3c872f273c7b2d0fb92c6175

Многие заметили, что в игре нельзя точно подстроить под себя сенс, тк ползунок,
данный в игре, меняет его со слишком большим шагом, а редактирование её
ручками в текстовике тоже ничего не дает (сбрасывается при запуске игры на дефолт).

Конечно, можно каждый раз перед игрой вводить сенс заново, но это быстро
надоедает. Мы можем обойти ограничения, обратимся к теории… Как и в других
версиях анрила чувствительность мыши в игре настраивается 2 методами: вводом
сенсы или изменения мультипликатора, в UT3 этот мультипликатор равен «1», а
результирующая сенса, которую мы имеем, получается из перемножения
мультипликатора и вводимой сенсы: 20*1=20. В игре мы не можем изменить сенс,
но можем изменить мультипликатор!!!!


Пошаговый вариант настройки:
1) зайдите со стандартными настройками в игру

2) подберите с помощью консоли ту сенсу, которая вам более удобна (к примеру
получилась сенса 8.5)

3) смотрим в UTInput.ini какой у вас сенс выставлен игрой, допустим 20 (это
соответствует 4ому делению в игре)

4) рассчитываем мультипликатор: делим свой сенс на сенс выставляемой
игрой = 8.5/20=0.425. Мы получили мультипликатор, который позволит
при показании в игре сенсы 20 играть на 8.5


5) теперь делаем следующие манипуляции:
- открываем UTInput.ini
- в разделах [Engine.PlayerInput], [Engine.DebugCameraInput],
[UTGame.UTPlayerInput]


заменяем
Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX")
Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY")

на

Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=0.425")
Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=0.425")

И вуаля, мы получаем нужный для нас сенс!

Еще советую для избежания различных глюков в чувствительности, выставить
следующие настройки:


bEnableMouseSmoothing=False <<<
смуфинг в игре работает крайне, не корректно,
делая сенс то ниже, то выше в разы, на разных участках карты (видно
кол-во фпс сильно влияет)

Исправленно в полной версии игры
bViewAccelerationEnabled=False <<< команда не работает, но на всякий случай
отключаем

примечание: консольная команда с помощью которой выставляется сенса:
setsensitivity <число>

исправляется патчем 1.01


 

3.5

Вопрос:
Как можно раскрасить прицел? Я хочу гламурные розовые и эмо-черные!
 

Ответ :

Цвет прицела

спикрадено отсюда

cyberfight.ru/offline/articles/44470/?PHPSESSID=261c202a3c872f273c7b2d0fb92c6175

В UTWeapon.ini находим строку CrosshairColor=(R=255,G=255,B=255,A=255)
и меняем под себя цвета.

Если вы используете разные цвета на разное оружие, то эту строчку с нужным цветом вписываем к каждой пушке в инишке.


 

3.6

Вопрос:
Когда я приземляюсь у меня прицел дергается! Что делать?
 

Ответ :

В UTGame.ini изменить (отключаем дерганье прицела при приземлении)

[UTGame.UTPawn]
Bob=0.0
bWeaponBob=FALSE

[UTGame.UTPlayerController]
bLandingShake=FALSE


 

3.7

Вопрос:
Как убрать заставки при запуске игры?
 

Ответ :

Убрать заставки:

Открыть файл:

C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/
UTGame/Config/UTEngine.ini

закомментить строки:
#StartupMovies=Copyright_PC
#StartupMovies=EpicLogo
#StartupMovies=MidwayLogo
#StartupMovies=UE3_logo
#StartupMovies=Nvidia_PC
#StartupMovies=Intel_Duo_Logo
#StartupMovies=UT_loadmovie1

Или удалив файды из Unreal Tournament 3/UTGame/Movies

или запустив игру с параметром -nomoviestartup


Все отсюда:
www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23
(Все бакслешы в этом вопросе были заменены на слеши, так как сайт не потдерживает бакслеши)


 

3.8

Вопрос:
Как стрелять из центра экрана?
 

Ответ :

Стрельба из центра экрана:
открыть C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal
Tournament 3/UTGame/Config/UTGame.ini


Исправить:
[UTGame.UTEntryPlayerController]
bCenteredWeaponFire=TRUE
[UTGame.UTPlayerController]
bCenteredWeaponFire=TRUE

www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23
(Инфу предоставил
ImitatoR)


3.9

Вопрос:
Как убрать ограничение по фпс?
 

Ответ :

Эта проблема решается установкой патча 1.1

Убрать ограничение в 60 фпс:

C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/
UTGame/Config/UTEngine.ini


bSmoothFrameRate=false
MinSmoothedFrameRate=125
MaxSmoothedFrameRate=125


Инфу предоставил ImitatoR
www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23

В патче 1.01 это можно будет сделать из меню.


 

3.10

Вопрос:
Как убрать визуальные эффекты?
 

Ответ :

Убрать визуальные эффекты типа блюра:
C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/
UTGame/Config/UTEngine.ini


[SystemSettings]
MotionBlur=FALSE
DepthOfField=FALSE
Bloom=FALSE
ScreenPercentage=100.00000


www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23 (Инфу предоставил
ImitatoR)


Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 43

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0