|
СТРАНИЦА 1-2 3.12 | Вопрос: | Как поставить fov 100 и больше? | | Ответ : | Эта проблема решается установкой патча 1.1
Bindings=(Name="GBA_MoveForward",Command="Axis aBaseY Speed=1.0")
исправить на
Bindings=(Name="GBA_MoveForward",Command="Axis aBaseY Speed=1.0 | fov 100")
Сбрасывается в 90 после смерти, поэтому мы и биндим его на кнопку движения вперед
В патче 1.01 это можно будет сделать из меню
|
3.13 | Вопрос: | Есть ли еще настройки графики? | | Ответ : | Продвинутые настройки графики
C:/Documents and Settings/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3 UTGame/Config/UTGame.ini
добавляем
[FXDetail UTUIDataProvider_MenuOption] OptionSet=AdvancedVideo DataStoreMarkup= OptionType=UTOT_Slider RangeData=(MinValue=0,MaxValue=2,bIntRange=1,NudgeValue=1,CurrentValue=1) bRemoveOn360=1 bRemoveOnPS3=1
[DecalQuality UTUIDataProvider_MenuOption] OptionSet=AdvancedVideo DataStoreMarkup= OptionType=UTOT_Slider RangeData=(MinValue=0,MaxValue=2,bIntRange=1,NudgeValue=1,CurrentValue=1) bRemoveOn360=1 bRemoveOnPS3=1
[LightingQuality UTUIDataProvider_MenuOption] OptionSet=AdvancedVideo DataStoreMarkup= OptionType=UTOT_Slider RangeData=(MinValue=0,MaxValue=2,bIntRange=1,NudgeValue=1,CurrentValue=1) bRemoveOn360=1 bRemoveOnPS3=1
[ShadowQuality UTUIDataProvider_MenuOption] OptionSet=AdvancedVideo DataStoreMarkup= OptionType=UTOT_Slider RangeData=(MinValue=0,MaxValue=2,bIntRange=1,NudgeValue=1,CurrentValue=1) bRemoveOn360=1 bRemoveOnPS3=1
[PostProcessQuality UTUIDataProvider_MenuOption] OptionSet=AdvancedVideo DataStoreMarkup= OptionType=UTOT_Slider RangeData=(MinValue=0,MaxValue=2,bIntRange=1,NudgeValue=1,CurrentValue=1) bRemoveOn360=1 bRemoveOnPS3=1
Только не факт, что они будут работать.
|
3.14 | Вопрос: | Как поставить человеческую высоту камеры, при игре от первого лица? | | Ответ : | Эта проблема решается установкой патча 1.1 . возможно. я не проверял.
в консоли пишешь Set utpawn baseeyeheight 30
|
3.15 | Вопрос: | Как изменить время для нажатия даблклика? | | Ответ : | В UTInput.ini выставить:
[Engine.PlayerInput] DoubleClickTime=0.250000
|
3.16 | Вопрос: | Не успеваю читать чат. как сделать чтобы сообщения медленней исчезали? | | Ответ : | В UTGame.ini изменить:
[Engine.HUD] ConsoleMessageCount=4 - Сколько консольных сообщений покажут в один момент.
|
3.17 | Вопрос: | Букивки слишком маленькие! как их сделать больше? | | Ответ : | В UTGame.ini изменить:
[Engine.HUD] MessageFontOffset=0 - размер шрифта
|
3.18 | Вопрос: | Как включить/выключить сигнал о том, что кто-то что-то написал в чат? | | Ответ : | В UTGame.ini изменить:
[Engine.HUD] bMessageBeep=true - сигнал включен
|
3.19 | Вопрос: | Я хочу очень тонко настроить графику в анриле, но мне не понятно что значат все эти записи в ини-файлах! что мне делать? ОМГ что же делать? | | Ответ : | unrealby.com/page.php?al=alias2710 - вот здесь переведен очень хороший гайд по тонкой настройке UT3
|
3.20 | Вопрос: | Как мне забиндить фразу на клавишу? | | Ответ : | В UTInput.ini добавить/изменить:
Пример: Bindings=(Name="SpaceBar", Command="say 8-)")
или
Bindings=(Name="SpaceBar", Command="teamsay plya 4to za nupi v komande(((")
|
3.21 | Вопрос: | Мне неудобно кажлый раз набирать команды в консоли. Можно ли их где-то записать, а потом загрузить всех сразу? | | Ответ : | Можно записать их в текстовый файл, поместить его в папку Unreal Tournament 3/Binaries и загружать командой: Exec [filename]
|
3.22 | Вопрос: | Как изменить названия машинок, пушек, повер-апов и сообщений о смерти? | | Ответ : | Находим файл utgame.int в Unreal Tournament 3/UTGame/LocalizationINT
Пример сообщения о смерти: [UTDmgType_LinkBeam] DeathString="`k |**GREEN SHAFT**| `o" FemaleSuicide="`o shafted herself." MaleSuicide="`o shafted himself."
Пример измененного названия оружия: [UTWeap_Translocator] ItemName=Translocator PickupMessage="XLOC"
Пример мафынки: [UTVehicle_Cicada] VehiclePositionString="in a Cicada" VehicleNameString=|++CICADA++|
Повер-апы: [UTArmorPickup_Vest] PickupMessage="50a"
|
3.23 | Вопрос: | Как отучить игру от использования папки Мои Документы? | | Ответ : | Запустите игру с параметром -nohomedir Будет использоваться папка, в которую установленна игра
|
3.24 | Вопрос: | Как убрать белые стрелочки и ценные подсказки от аннаунсера? | | Ответ : | в режиме Warfare 1) Жмем ESC 2) Тыкаем в Orders 3) Выбираем Disabled 4) Умираем (неизвестно, насколько это необходимо часть)
Белые стрелочки больше не появляются, коментатор больше не советует куда бежать и что делать. В warfare и ctf с патчем 1.2 можно вырубить стрелочки убрав галочку из пункта настроек HUD "show objective paths"
|
3.26 | Вопрос: | Как разблокировать клавишу, отвечающую за выключение элементов HUD'а ("минус")? | | Ответ : | В UTGame.ini в секции [ToggleMinimap UTUIDataProvider_KeyBinding] удаляем строчку ;Command=GBA_ShrinkHud
После этого сможем двойным нажатием (через таймер) выключать миникарту во время игры в vCTF/Warfare. "плюс" включает обратно.
|
3.27 | Вопрос: | Можно ли уменьшить размер миникарты, чтобы она занимала меньше полезной площади экрана? | | Ответ : | В UTGame.ini в секции [UTGame.UTHUD] меняем значение в строчке MapDefaultSize=255
|
3.28 | Вопрос: | Всё пробовал, прицел не меняеца :( | | Ответ : | Дополнение к вопросу 3.25
В настройках прицела ставим simple (второй сверху пункт). В файле UTWeapons.ini (в "Документах") меняем координаты прицела для каждого оружия, ориентируясь на текстуру.
Выше
в FAQ'е это подробно изложено и дана ссылка на соответствующий сервис,
где прямо на странице можно подобрать координаты и цвет, затем
скопировать цифры в конфиг. Можно использовать готовые примеры.
|
Технические проблемы
4.1 | Вопрос: | Игра глючит на видеокартах ATI, что делать? | | Ответ : | Скачай последние драйвера и хотфиксы и попробуй выставить значение строки:
DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True на false
она находится в файле UTEngine.ini в секции [Engine.Engine]
|
4.2 | Вопрос: | Игра глючит на видеокартах GeForce, что делать? | | Ответ : | Скачай последние драйвера и хотфиксы, и попробуй выставить значение строки
bInitializeShadersOnDemand=False на true
Она находится в файле UTEngine.ini в секции [Engine.Engine]
|
4.3 | Вопрос: | Не хочет играться в интернете? что делать? | | Ответ : | Если не указан другой порт, анриал будет стучаться в 7777, его надо бы открыть в файерволе.
|
4.4 | Вопрос: | Выкидывает с ошибкой kernel32.dll | | Ответ (: | Попробуй открыть UTEngine.ini и заменить строку:
bInitializeShadersOnDemand=False
на
bInitializeShadersOnDemand=True
|
4.5 | Вопрос: | Во время игры возникают подвисания, игра виснет полностью. | | Ответ : | В файле UTEngine.ini замени строки
bUseTextureStreaming=True на bUseTextureStreaming=False bUseBackgroundLevelStreaming=True на bUseBackgroundLevelStreaming=False bInitializeShadersOnDemand=False на bInitializeShadersOnDemand=True
для видях ATI DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True на DisableATITextureFilterOptimizationChecks=False
|
4.6 | Вопрос: | Меня убили с био и игра меня за это выкинула в виндоус! что сделать , чтобы она так больше не делала? | | Ответ : | В UTEngine.ini иправить:
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0) TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0) TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
|
4.7 | Вопрос: | Не сохраняются настройки и (или) компания, что делать? | | Ответ : | Создавайте онлайн профиль и играйте онлайн, тогда все настройки и прогресс в компании будут сохраняться. Не хотите чтобы программа переписывала файлы конфига - ставьте на них "только чтение"
|
4.8 | Вопрос: | Игра виснет при запуске. что делать? | | Ответ : | Идете в вопрос 3.7
|
4.9 | Вопрос: | Игра виснет во время показа роликов. Что делать? | | Ответ : | Открываете UTEngine.ini и меняете:
PumpWindowMessagesWhenRenderThreadStalled=False
на
PumpWindowMessagesWhenRenderThreadStalled=True
|
4.10 | Вопрос: | На видеокартах nvidia 8-ой серии не включить Antialiasing. что делать? | | Ответ : | В панели управления видеокартой включить "замещение настроек приложения" 16xQ в SLI соответственно 32xQ
|
4.11 | Вопрос: | Не отображается сервера в History и Favorites. | | Ответ : | Эта проблема решается установкой патча 1.2 Для history:
в utgame.ini находим секцию [UTGame.UTDataStore_GameSearchHistory] и удаляем все значения ServerUniqueId[x], где х больше или равен девяти. переодическое удаление этих значений - зто пока единственное решение проблемы.
Для Favorites:
в utgame.ini находим секцию [UTGame.UTDataStore_GameSearchFavorites] и удаляем все значения ServerUniqueId[x], где х больше или равен девяти. теперь число избранных серверов строго ограниченно. добавите лишний - перестанут отображаться все.
|
4.12 | Вопрос: | Почему на некоторых серверах отображаются скины неправильно? | | Ответ : | Дефолтным скином отображаются:
- нестандартные модели, которых у тебя нет - люди зашедшие через команду beсomeaсtive - ??? Возможно ещё другие варианты ???
|
Создание и администрирование сервера
5.1 | Вопрос: | Какие команды есть у админа? | | Ответ : | Во первых нужно залогинится под администратором на сервер. Для этого необходимо ввсети в консоле следующию команду: adminlogin Имя_админа Пассворд_Админа
Admin restart - Map рестарт карты Admin changemap - Загрузка карты Admin addbots (число) - подгружает ботов Admin killbots - удаляет всех ботов Admin kick - Кикает игрока Admin kickban - Кикает игрока и банит его. все пишется в инишку.
разлогиниться можно командой AdminLogout
|
5.2 | Вопрос: | Где можно скачать UT3 Linux Server? | | Ответ : | Ссылка на сайт где можно найти сервер UT3 Linux Server здесь
|
5.3 | Вопрос: | Где можно скачать UT3 Windows Dedicated Server | | Ответ : | Ссылка на сайт где можно найти сервер UT3 Windows Dedicated здесь
|
5.5 | Вопрос: | На каких версиях Виндоуса можно запустить UT3 dedicated server? | | Ответ : | - MS Windows XP
- MS Windows Vista
- MS Windows 2003 Server
MS Windows 2000 и MS Windows 2000 Server не поддерживаются.
|
5.6 | Вопрос: | Для dedicated server нужен DirectX? | | Ответ : | Да, нужен
|
5.7 | Вопрос: | Какое железо нужно для UT3 Dedicated Server? | | Ответ : | Для приватной дуэльки минимум: процессор 1.5ghz, 512 Mb оперативки, 2,5 Гб на hdd.
Для зарубы на 32 человека нужен мультиядерный процессор 3.0+ ghz, соответстенно и оперативки нужно побольше запихнуть.
|
5.8 | Вопрос: | Какой канал нужен для UT3 Dedicated Server? | | Ответ : | Минимум 100kbps на каждого игрока, ясен пень что чем больше - тем лучше.
|
5.9 | Вопрос: | Можно ли играть на UT3 Windows/Linux Dedicated Server как на полном клиенте? | | Ответ : | Нельзя, к нему можно только коннектиться.
|
5.10 | Вопрос: | Какие порты в firewall'е открывать для UT3 Dedicated Server? | | Ответ : | 7777, 6500, 13000, возможно еще какие понадобяться.
|
5.11 | Вопрос: | Нужен ли уникальный Gamespy id для каждого UT3 Dedicated Server? | | Ответ : | Да, нужен
|
5.12 | Вопрос: | Нужен ли уникальный сидикей для каждого UT3 Dedicated Server? | | Ответ : | Нет, нужен
|
5.14 | Вопрос: | Какие команды есть у админа зашедшего на UT3 Dedicated Server как игрок? | | Ответ : | Команды ниже:
* AdminLogin (password) - logs you in as an admin * AdminLogout (password) - logs you out of admin mode * AdminRestartMap - restarts the current map * AdminChangeMap MapName - loads a different map (gametype will change too, depending on map) * Admin addbots число - adds # bots * Admin killbots - removes all bots * AdminPlayerList - shows PlayerID of players * Adminkick playername - kicks player from current game * Adminkickban playername - kicks player from current game and bans player from reconnecting (bans are stored in .ini file for later editing) * AdminForceVoiceMute playername - blocks a player from sending voip to others * AdminForceVoiceUnMute playername - allows a player to resume sending voip to others * AdminForceTextMute playername - blocks a player from sending text to others * AdminForceTextUnMute playername - allows a player to resume sending text to others * AdminPublishMapList - overrides the server's map list for the current game type with the one on the client that used the command
Переводить не буду - список простых команд приведен выше, для listen server их хватит.
|
5.15 | Вопрос | Как задать ротацию карт и режимов для UT3 Dedicated Server? | | Ответ : | [UTGame.UTGame] BotRatio=1.000000 GoalScore=25 bTournament=false bPlayersMustBeReady=false NetWait=15 ClientProcessingTimeout=30 RestartWait=45 MinNetPlayers=1 bWaitForNetPlayers=false LateEntryLives=1 TimeLimit=20 GameDifficulty=+5 EndTimeDelay=4.000000 bAllowMapVoting=false VoteDuration=45 MaxCustomChars=12 bForceRespawn=False ServerSkillLevel=0 MapCycleIndex=1
Пишится одной стракой: GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTDeathmatch",Maps=("DM-Deck? Game=UTGame.UTDeathmatch?GameMode=0","WAR-Islander? Game=UTGame.UTDeathmatch?GameMode=2","DM-RisingSun? Game=UTGame.UTDeathmatch?GameMode=0","vCTF-Containment? Game=UTGame.UTDeathmatch?GameMode=3","DM-Arsenal?Game=UTGame. UTDeathmatch?GameMode=0"))
Командная строка (Пишится одной стракой):
server DM-Deck?Game=UTGame.UTDeathmatch?GameMode=0?MaxPlayers=16? NumPublicConnections=10?NumOpenPublicConnections=10?numplay=5? ServerDescription=<...>?bShouldAdvertise=True?bUsesStats=True?BotSkill=3? AdminPassword=xxxx -multihome=xxxx -port=7777 -login=xxxx -password=xxxx -log=GameServers.log -nohomedir -unattended
Файл находится там куда вы поставили dedicated server 1) C:/Program Files/UT3 Dedicated Server/UTGame/Config/UTGame.ini (слеши необхадимо заменить на БАКСЛЕШИ) 2) C:/Documents and Settings/[User]/My Documents/My Games/Unreal Tournament /UTGame/Config/UTGame.ini (слеши необхадимо заменить на БАКСЛЕШИ) Подробное обсуждение на английском языке здесь и здесь
Также можно использовать мутатор utcomp3 который также позволяет голосовать за карты и типы игры.
|
5.16 | Вопрос: | Как создать бат-файл для загрузки UT3 Dedicated Server? | | Ответ : | :one C: Пишится одной стракой: cd Program Files/Unreal Tournament 3 (Dedicated)/binaries/ ut3.exe server vCTF-Suspense?Game=UTGameContent.UTVehicleCTFGame_Content? GameMode=3? numplay=4?maxplayers=12?NumPublicConnections=12? NumPrivateConnections=0?NumOpenPublicConnections=12? NumOpenPrivateConnections=0?bShouldAdvertise=True?bIsDedicated=True? PureServer=1?timelimit=20?goalscore=5?botskill=3?AdminPassword=MyAdminPassword - log=server.log -login=MyGamespyLogin -password=MyGamespyPassword -unattended cd Documents and Settings/[user]/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/Logs Следующий обзац: copy server.log server.bak goto one
Слеши необхадимо заменить на БАКСЛЕШИ и убрать ненужные пробелы.
|
5.17 | Вопрос: | Как сделать редирект на сервере? | | Ответ : | 1) нужен вэб сервер, чтобы хранить файлы на которые сделан редирект 2) в файле UTEngine.ini создать секцию
[IpDrv.HTTPDownload] RedirectToURL=АшТэТэПэ://YourDomain.com/PathToRedirectFolder/ UseCompression=False ProxyServerPort= ProxyServerHost=
слэш в конце обязателен!
|
|
Календарь« Июль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|