Четверг, 21.11.2024, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

                                                     СТРАНИЦА 1-2

3.11

Вопрос:
Как убрать акселерацию мыши?
 

Ответ (Terrordar):

Убрать акселерацию:
C:/Documents and Settings/Username/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3
UTGame/Config/UTInput.ini


[UTGame.UTConsolePlayerInput]
bViewAccelerationEnabled=FALSE


www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23
 - (Инфу предоставил
ImitatoR)

3.12

Вопрос:
Как поставить fov 100 и больше?
 

Ответ :

Эта проблема решается установкой патча 1.1

Bindings=(Name="GBA_MoveForward",Command="Axis aBaseY Speed=1.0")

исправить на

Bindings=(Name="GBA_MoveForward",Command="Axis aBaseY Speed=1.0 | fov 100")

Сбрасывается в 90 после смерти, поэтому мы и биндим его на кнопку движения вперед


В патче 1.01 это можно будет сделать из меню


 

3.13

Вопрос:
Есть ли еще настройки графики?
 

Ответ :

Продвинутые настройки графики

C:/Documents and Settings/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3
UTGame/Config/UTGame.ini

добавляем


[FXDetail UTUIDataProvider_MenuOption]
OptionSet=AdvancedVideo
DataStoreMarkup=
OptionType=UTOT_Slider
RangeData=(MinValue=0,MaxValue=2,bIntRange=1,NudgeValue=1,CurrentValue=1)
bRemoveOn360=1
bRemoveOnPS3=1

[DecalQuality UTUIDataProvider_MenuOption]
OptionSet=AdvancedVideo
DataStoreMarkup=
OptionType=UTOT_Slider
RangeData=(MinValue=0,MaxValue=2,bIntRange=1,NudgeValue=1,CurrentValue=1)
bRemoveOn360=1
bRemoveOnPS3=1

[LightingQuality UTUIDataProvider_MenuOption]
OptionSet=AdvancedVideo
DataStoreMarkup=
OptionType=UTOT_Slider
RangeData=(MinValue=0,MaxValue=2,bIntRange=1,NudgeValue=1,CurrentValue=1)
bRemoveOn360=1
bRemoveOnPS3=1

[ShadowQuality UTUIDataProvider_MenuOption]
OptionSet=AdvancedVideo
DataStoreMarkup=
OptionType=UTOT_Slider
RangeData=(MinValue=0,MaxValue=2,bIntRange=1,NudgeValue=1,CurrentValue=1)
bRemoveOn360=1
bRemoveOnPS3=1

[PostProcessQuality UTUIDataProvider_MenuOption]
OptionSet=AdvancedVideo
DataStoreMarkup=
OptionType=UTOT_Slider
RangeData=(MinValue=0,MaxValue=2,bIntRange=1,NudgeValue=1,CurrentValue=1)
bRemoveOn360=1
bRemoveOnPS3=1

Только не факт, что они будут работать.


 

3.14

Вопрос:
Как поставить человеческую высоту камеры, при игре от первого лица?
 

Ответ :

Эта проблема решается установкой патча 1.1 . возможно. я не проверял.

в консоли пишешь
Set utpawn baseeyeheight 30


 

3.15

Вопрос:
Как изменить время для нажатия даблклика?
 

Ответ :

В UTInput.ini выставить:

[Engine.PlayerInput]
DoubleClickTime=0.250000


 

3.16

Вопрос:
Не успеваю читать чат. как сделать чтобы сообщения медленней исчезали?
 

Ответ :

В UTGame.ini изменить:

[Engine.HUD]
ConsoleMessageCount=4
- Сколько консольных сообщений покажут в один момент.


 

3.17

Вопрос:
Букивки слишком маленькие! как их сделать больше?
 

Ответ :

В UTGame.ini изменить:

[Engine.HUD]
MessageFontOffset=0
- размер шрифта


 

3.18

Вопрос:
Как включить/выключить сигнал о том, что кто-то что-то написал в чат?
 

Ответ :

В UTGame.ini изменить:

[Engine.HUD]
bMessageBeep=true
- сигнал включен


 

3.19

Вопрос:
Я хочу очень тонко настроить графику в анриле, но мне не понятно что значат все
эти записи в ини-файлах! что мне делать? ОМГ что же делать?
 

Ответ :

unrealby.com/page.php?al=alias2710 - вот здесь переведен очень хороший гайд по тонкой настройке UT3


 

3.20

Вопрос:
Как мне забиндить фразу на клавишу?
 

Ответ :

В UTInput.ini добавить/изменить:

Пример:
Bindings=(Name="SpaceBar", Command="say 8-)")

или

Bindings=(Name="SpaceBar", Command="teamsay plya 4to za nupi v komande(((")


 

3.21

Вопрос:
Мне неудобно кажлый раз набирать команды в консоли. Можно ли их
где-то записать, а потом загрузить всех сразу?
 

Ответ :

Можно записать их в текстовый файл, поместить его в
папку Unreal Tournament 3/Binaries
и загружать командой: Exec [filename]


 

3.22

Вопрос:
Как изменить названия машинок, пушек, повер-апов и сообщений о смерти?
 

Ответ :

Находим файл utgame.int в
Unreal Tournament 3/UTGame/LocalizationINT


Пример сообщения о смерти:
[UTDmgType_LinkBeam]
DeathString="`k |**GREEN SHAFT**| `o"
FemaleSuicide="`o shafted herself."
MaleSuicide="`o shafted himself."


Пример измененного названия оружия:
[UTWeap_Translocator]
ItemName=Translocator
PickupMessage="XLOC"


Пример мафынки:
[UTVehicle_Cicada]
VehiclePositionString="in a Cicada"
VehicleNameString=|++CICADA++|


Повер-апы:
[UTArmorPickup_Vest]
PickupMessage="50a"


 

3.23

Вопрос:
Как отучить игру от использования папки Мои Документы?
 

Ответ :

Запустите игру с параметром -nohomedir
Будет использоваться папка, в которую установленна игра


 

3.24

Вопрос:
Как убрать белые стрелочки и ценные подсказки от аннаунсера?
 

Ответ :

в режиме Warfare 

1) Жмем ESC
2) Тыкаем в Orders
3) Выбираем Disabled
4) Умираем (неизвестно, насколько это необходимо часть)

Белые стрелочки больше не появляются, коментатор больше не советует куда бежать и что делать.

В warfare и ctf с патчем 1.2 можно вырубить стрелочки убрав галочку из пункта настроек HUD "show objective paths"


 

3.25

Вопрос:
Как изменить существующий прицел или сделать собственный?
 

Ответ :

Уникальный прицел можно получить двумя способами:

Первый - модифицировать текстуру с прицелами.
Второй - модифицировать файл UTWeapon.ini
Третий - играть с мутатором customUT


Игра должна быть пропатчена, разумеется.

1) Вот здесь лежит программа для модификации текстур, если хочется сделать собственный уникальный прицел - нужно ковырять ее.
forums.epicgames.com/showthread.php?t=587632&referrerid=0
Программа называется texmod.

2) Здесь www.dardoz.com/crosshairs.htm
и здесь jeppo.de/?p=180 подробно расписано как собрать себе прицел из уже
существующих изменяя только содержимое файла UTWeapon.ini


Здесь: gamersmafia.com/descargas/show/5402 даны готовые примеры маленьких
точек, крестиков и тп.

Здесь еще больше примеров: forums.epicgames.com/showthread.php?t=589216
Присутствуют маленькие и большие точки, классические крестики и другое.

Здесь лежит дизайнер кастомных прицелов
jeppo.de/unreal/ut3_crosshair_designer/index.html
который и позволил все
эти примеры состряпать.

Прицел не работает см. вопрос 3.29


 

3.26

Вопрос:
Как разблокировать клавишу, отвечающую за выключение элементов HUD'а ("минус")?
 

Ответ :

В UTGame.ini в секции [ToggleMinimap UTUIDataProvider_KeyBinding] удаляем
строчку
;Command=GBA_ShrinkHud

После этого сможем двойным нажатием (через таймер) выключать миникарту во
время игры в vCTF/Warfare. "плюс" включает обратно.


 

3.27

Вопрос:
Можно ли уменьшить размер миникарты, чтобы она занимала меньше полезной площади экрана?
 

Ответ :

В UTGame.ini в секции [UTGame.UTHUD] меняем значение в строчке MapDefaultSize=255


 

3.28

Вопрос:
Всё пробовал, прицел не меняеца :(
 

Ответ :

Дополнение к вопросу 3.25

В настройках прицела ставим simple (второй сверху пункт). В файле UTWeapons.ini (в "Документах") меняем координаты прицела для каждого оружия, ориентируясь на текстуру.

Выше в FAQ'е это подробно изложено и дана ссылка на соответствующий сервис, где прямо на странице можно подобрать координаты и цвет, затем скопировать цифры в конфиг. Можно использовать готовые примеры.



Технические проблемы

4.1

Вопрос:
Игра глючит на видеокартах ATI, что делать?
 

Ответ :

Скачай последние драйвера и хотфиксы и попробуй выставить значение строки:

DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True на false

она находится в файле UTEngine.ini в секции [Engine.Engine]


 

4.2

Вопрос:
Игра глючит на видеокартах GeForce, что делать?
 

Ответ :

Скачай последние драйвера и хотфиксы, и попробуй выставить значение строки

bInitializeShadersOnDemand=False на true

Она находится в файле UTEngine.ini в секции [Engine.Engine]


 

4.3

Вопрос:
Не хочет играться в интернете? что делать?
 

Ответ :

Если не указан другой порт, анриал будет стучаться в 7777, его надо бы открыть в
файерволе.


 

4.4

Вопрос:
Выкидывает с ошибкой kernel32.dll
 

Ответ (:

Попробуй открыть UTEngine.ini и заменить строку:

bInitializeShadersOnDemand=False

на

bInitializeShadersOnDemand=True


 

4.5

Вопрос:
Во время игры возникают подвисания, игра виснет полностью.
 

Ответ :

В файле UTEngine.ini замени строки

bUseTextureStreaming=True на bUseTextureStreaming=False
bUseBackgroundLevelStreaming=True на bUseBackgroundLevelStreaming=False
bInitializeShadersOnDemand=False на bInitializeShadersOnDemand=True

для видях ATI
DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True
на
DisableATITextureFilterOptimizationChecks=False


 

4.6

Вопрос:
Меня убили с био и игра меня за это выкинула в виндоус! что сделать ,
чтобы она так больше не делала?
 

Ответ :

В UTEngine.ini иправить:

TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)


 

4.7

Вопрос:
Не сохраняются настройки и (или) компания, что делать?
 

Ответ :

Создавайте онлайн профиль и играйте онлайн, тогда все настройки и прогресс в
компании будут сохраняться. Не хотите чтобы программа переписывала файлы
конфига - ставьте на них "только чтение"


 

4.8

Вопрос:
Игра виснет при запуске. что делать?
 

Ответ :

Идете в вопрос 3.7


 

4.9

Вопрос:
Игра виснет во время показа роликов. Что делать?
 

Ответ :

Открываете UTEngine.ini и меняете:

PumpWindowMessagesWhenRenderThreadStalled=False

на

PumpWindowMessagesWhenRenderThreadStalled=True


 

4.10

Вопрос:
На видеокартах nvidia 8-ой серии не включить Antialiasing. что делать?
 

Ответ :

В панели управления видеокартой включить "замещение настроек приложения" 16xQ
в SLI соответственно 32xQ


 

4.11

Вопрос:
Не отображается сервера в History и Favorites.
 

Ответ  :

Эта проблема решается установкой патча 1.2

Для history:

в utgame.ini находим секцию [UTGame.UTDataStore_GameSearchHistory] и удаляем
все значения
ServerUniqueId[x], где х больше или равен девяти.
переодическое удаление этих значений - зто пока единственное решение проблемы.

Для Favorites:

в utgame.ini находим секцию [UTGame.UTDataStore_GameSearchFavorites] и удаляем
все значения
ServerUniqueId[x], где х
больше или равен девяти.
теперь число избранных серверов строго ограниченно. добавите лишний - перестанут отображаться все.


 

4.12

Вопрос:
Почему на некоторых серверах отображаются скины неправильно?
 

Ответ :

Дефолтным скином отображаются:

- нестандартные модели, которых у тебя нет
- люди зашедшие через команду beсomeaсtive
- ???
Возможно ещё другие варианты ???



Создание и администрирование сервера

5.1

Вопрос:
Какие команды есть у админа?
 

Ответ :

Во первых нужно залогинится под администратором на сервер. Для этого необходимо ввсети в консоле следующию команду: adminlogin Имя_админа Пассворд_Админа

Admin restart - Map рестарт карты
Admin changemap - Загрузка карты
Admin addbots (число) - подгружает ботов
Admin killbots - удаляет всех ботов
Admin kick - Кикает игрока
Admin kickban - Кикает игрока и банит его. все пишется в инишку.

разлогиниться можно командой AdminLogout


 

5.2

Вопрос:
Где можно скачать UT3 Linux Server?
 

Ответ :

Ссылка на сайт где можно найти сервер UT3 Linux Server здесь


 

5.3

Вопрос:
Где можно скачать UT3 Windows Dedicated Server
 

Ответ :

Ссылка на сайт где можно найти сервер  UT3 Windows Dedicated здесь


 

5.4

Вопрос:
Как бы попроще запустить сервер?
 

Ответ :

Ссылки на FAQ:
unrealby.com/page.php?id=118
www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23#q259
wiki.unrealadmin.org/FAQ:UT3

Не забывайте делать резервные копии конфигов.


 

5.5

Вопрос:
На каких версиях Виндоуса можно запустить UT3 dedicated server?
 

Ответ :

  • MS Windows XP
  • MS Windows Vista
  • MS Windows 2003 Server

MS Windows 2000 и MS Windows 2000 Server не поддерживаются.


 

5.6

Вопрос:
Для dedicated server нужен DirectX?
 

Ответ :

Да, нужен


 

5.7

Вопрос:
Какое железо нужно для UT3 Dedicated Server?
 

Ответ :

Для приватной дуэльки минимум: процессор 1.5ghz, 512 Mb оперативки, 2,5 Гб на hdd.

Для зарубы на 32 человека нужен мультиядерный процессор 3.0+ ghz,
соответстенно и оперативки нужно побольше запихнуть.


 

5.8

Вопрос:
Какой канал нужен для UT3 Dedicated Server?
 

Ответ :

Минимум 100kbps на каждого игрока, ясен пень что чем больше - тем лучше.


 

5.9

Вопрос:
Можно ли играть на UT3 Windows/Linux Dedicated Server как на полном клиенте?
 

Ответ :

Нельзя, к нему можно только коннектиться.


 

5.10

Вопрос:
Какие порты в firewall'е открывать для UT3 Dedicated Server?
 

Ответ :

7777, 6500, 13000, возможно еще какие понадобяться.


 

5.11

Вопрос:
Нужен ли уникальный Gamespy id для каждого UT3 Dedicated Server?
 

Ответ :

Да, нужен


 

5.12

Вопрос:
Нужен ли уникальный сидикей для каждого UT3 Dedicated Server?
 

Ответ :

Нет, нужен


 

5.13

Вопрос:
Как создать commandline для dedicated server?
 

Ответ :

Есть три пути:

Первый:

1) запускаешь купленную игру
2) запускаешь из нее dedicated server
3) настраиваешь его
4) стартуешь его, затем выходишь
5) лог файл лежит здесь
Documents and Settings/[user]/My Documents/My Games/Unreal Tournament
3/UTGame/Logs/Dedicated Server.log (слеши необхадимо заменить на БАКСЛЕШИ)
6) открываешь лог файл сервера и смотришь на пятую строчку - это и есть commandline
7) возможно придется добавить в конце -unattended



Второй:

делать все своими прямыми руками, подробно - здесь:
gearsforums.epicgames.com/showthread.php?t=585979
gearsforums.epicgames.com/showthread.php?t=578745


Третий:

генераторы командных строк


- www.kitah.org/ut3/ut3clgen.php
- www.m3nt0r.de/ut3/startupgen.html
- darkweb.nl/tools/ut3cmd/
- commandgen.mfdclan.com/ 

Незабывайте делать резервные копии конфигов.


 

5.14

Вопрос:
Какие команды есть у админа зашедшего на UT3 Dedicated Server как игрок?
 

Ответ :

Команды ниже:

* AdminLogin (password) - logs you in as an admin
* AdminLogout (password) - logs you out of admin mode
* AdminRestartMap - restarts the current map
* AdminChangeMap MapName - loads a different map (gametype will change too,
depending on map)
* Admin addbots число - adds # bots
* Admin killbots - removes all bots
* AdminPlayerList - shows PlayerID of players
* Adminkick playername - kicks player from current game
* Adminkickban playername - kicks player from current game and bans player from
reconnecting
(bans are stored in .ini file for later editing)
* AdminForceVoiceMute playername - blocks a player from sending voip to others
* AdminForceVoiceUnMute playername - allows a player to resume sending voip to others
* AdminForceTextMute playername - blocks a player from sending text to others
* AdminForceTextUnMute playername - allows a player to resume sending text to others
* AdminPublishMapList - overrides the server's map list for the current game type with the
one on the client that used the command


Переводить не буду - список простых команд приведен выше, для listen server
их хватит.


 

5.15

Вопрос

Как задать ротацию карт и режимов для UT3 Dedicated Server?
 

Ответ :

[UTGame.UTGame]
BotRatio=1.000000
GoalScore=25
bTournament=false
bPlayersMustBeReady=false
NetWait=15
ClientProcessingTimeout=30
RestartWait=45
MinNetPlayers=1
bWaitForNetPlayers=false
LateEntryLives=1
TimeLimit=20
GameDifficulty=+5
EndTimeDelay=4.000000
bAllowMapVoting=false
VoteDuration=45
MaxCustomChars=12
bForceRespawn=False
ServerSkillLevel=0
MapCycleIndex=1

Пишится одной стракой:
GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTDeathmatch",Maps=("DM-Deck?
Game=UTGame.UTDeathmatch?GameMode=0","WAR-Islander?
Game=UTGame.UTDeathmatch?GameMode=2","DM-RisingSun?
Game=UTGame.UTDeathmatch?GameMode=0","vCTF-Containment?
Game=UTGame.UTDeathmatch?GameMode=3","DM-Arsenal?Game=UTGame.
UTDeathmatch?GameMode=0"))

Командная строка (Пишится одной стракой):

server DM-Deck?Game=UTGame.UTDeathmatch?GameMode=0?MaxPlayers=16?
NumPublicConnections=10?NumOpenPublicConnections=10?numplay=5?
ServerDescription=<...>?bShouldAdvertise=True?bUsesStats=True?BotSkill=3?
AdminPassword=xxxx -multihome=xxxx -port=7777 -login=xxxx
-password=xxxx -log=GameServers.log -nohomedir -unattended


Файл находится там куда вы поставили dedicated server 
1) C:/Program Files/UT3 Dedicated Server/UTGame/Config/UTGame.ini
(слеши необхадимо заменить на БАКСЛЕШИ)
2) C:/Documents and Settings/[User]/My Documents/My Games/Unreal
Tournament /UTGame/Config/UTGame.ini
(слеши необхадимо заменить на БАКСЛЕШИ)

Подробное обсуждение на английском языке здесь и здесь

Также можно использовать мутатор utcomp3 который также позволяет голосовать за карты и типы игры.


 

5.16

Вопрос:
Как создать бат-файл для загрузки UT3 Dedicated Server?
 

Ответ :

:one
C:
Пишится одной стракой:
cd Program Files/Unreal Tournament 3 (Dedicated)/binaries/
ut3.exe server vCTF-Suspense?Game=UTGameContent.UTVehicleCTFGame_Content?
GameMode=3?
numplay=4?maxplayers=12?NumPublicConnections=12?
NumPrivateConnections=0?NumOpenPublicConnections=12?
NumOpenPrivateConnections=0?bShouldAdvertise=True?bIsDedicated=True?
PureServer=1?timelimit=20?goalscore=5?botskill=3?AdminPassword=MyAdminPassword -
log=server.log -login=MyGamespyLogin -password=MyGamespyPassword -unattended
cd Documents and Settings/[user]/My Documents/My Games/Unreal Tournament
3/UTGame/Logs
Следующий обзац:
copy server.log server.bak
goto one

Слеши необхадимо заменить на БАКСЛЕШИ и убрать ненужные пробелы.


 

5.17

Вопрос:
Как сделать редирект на сервере?
 

Ответ :


1) нужен вэб сервер, чтобы хранить файлы на которые сделан редирект
2) в файле UTEngine.ini создать секцию


[IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=АшТэТэПэ://YourDomain.com/PathToRedirectFolder/
UseCompression=False
ProxyServerPort=
ProxyServerHost=

слэш в конце обязателен!


 
5.18                                                                                                                             
 Вопрос:
 Где webadmin?
 
 Ответ:  

 Здесь например

                                  СТРАНИЦА 1-2

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Наш опрос

Как вам TITAN PACK
Всего ответов: 43

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0