Bindings=(Name="SpaceBar", Command="teamsay plya 4to za nupi v komande(((")
3.21
Вопрос:
Мне неудобно кажлый раз набирать команды в консоли. Можно ли их где-то записать, а потом загрузить всех сразу?
Ответ :
Можно записать их в текстовый файл, поместить его в папку Unreal Tournament 3/Binaries и загружать командой: Exec [filename]
3.22
Вопрос:
Как изменить названия машинок, пушек, повер-апов и сообщений о смерти?
Ответ :
Находим файл utgame.int в Unreal Tournament 3/UTGame/LocalizationINT
Пример сообщения о смерти: [UTDmgType_LinkBeam] DeathString="`k |**GREEN SHAFT**| `o" FemaleSuicide="`o shafted herself." MaleSuicide="`o shafted himself."
Пример измененного названия оружия: [UTWeap_Translocator] ItemName=Translocator PickupMessage="XLOC"
Пример мафынки: [UTVehicle_Cicada] VehiclePositionString="in a Cicada" VehicleNameString=|++CICADA++|
Как разблокировать клавишу, отвечающую за выключение элементов HUD'а ("минус")?
Ответ :
В UTGame.ini в секции [ToggleMinimap UTUIDataProvider_KeyBinding] удаляем строчку ;Command=GBA_ShrinkHud
После этого сможем двойным нажатием (через таймер) выключать миникарту во время игры в vCTF/Warfare. "плюс" включает обратно.
3.27
Вопрос:
Можно ли уменьшить размер миникарты, чтобы она занимала меньше полезной площади экрана?
Ответ :
В UTGame.ini в секции [UTGame.UTHUD] меняем значение в строчке MapDefaultSize=255
3.28
Вопрос:
Всё пробовал, прицел не меняеца :(
Ответ :
Дополнение к вопросу 3.25
В настройках прицела ставим simple (второй сверху пункт). В файле UTWeapons.ini (в "Документах") меняем координаты прицела для каждого оружия, ориентируясь на текстуру.
Выше
в FAQ'е это подробно изложено и дана ссылка на соответствующий сервис,
где прямо на странице можно подобрать координаты и цвет, затем
скопировать цифры в конфиг. Можно использовать готовые примеры.
Технические проблемы
4.1
Вопрос:
Игра глючит на видеокартах ATI, что делать?
Ответ :
Скачай последние драйвера и хотфиксы и попробуй выставить значение строки:
DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True на false
она находится в файле UTEngine.ini в секции [Engine.Engine]
4.2
Вопрос:
Игра глючит на видеокартах GeForce, что делать?
Ответ :
Скачай последние драйвера и хотфиксы, и попробуй выставить значение строки
bInitializeShadersOnDemand=False на true
Она находится в файле UTEngine.ini в секции [Engine.Engine]
4.3
Вопрос:
Не хочет играться в интернете? что делать?
Ответ :
Если не указан другой порт, анриал будет стучаться в 7777, его надо бы открыть в файерволе.
4.4
Вопрос:
Выкидывает с ошибкой kernel32.dll
Ответ (:
Попробуй открыть UTEngine.ini и заменить строку:
bInitializeShadersOnDemand=False
на
bInitializeShadersOnDemand=True
4.5
Вопрос:
Во время игры возникают подвисания, игра виснет полностью.
Ответ :
В файле UTEngine.ini замени строки
bUseTextureStreaming=True на bUseTextureStreaming=False bUseBackgroundLevelStreaming=True на bUseBackgroundLevelStreaming=False bInitializeShadersOnDemand=False на bInitializeShadersOnDemand=True
для видях ATI DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True на DisableATITextureFilterOptimizationChecks=False
4.6
Вопрос:
Меня убили с био и игра меня за это выкинула в виндоус! что сделать , чтобы она так больше не делала?
Не сохраняются настройки и (или) компания, что делать?
Ответ :
Создавайте онлайн профиль и играйте онлайн, тогда все настройки и прогресс в компании будут сохраняться. Не хотите чтобы программа переписывала файлы конфига - ставьте на них "только чтение"
4.8
Вопрос:
Игра виснет при запуске. что делать?
Ответ :
Идете в вопрос 3.7
4.9
Вопрос:
Игра виснет во время показа роликов. Что делать?
Ответ :
Открываете UTEngine.ini и меняете:
PumpWindowMessagesWhenRenderThreadStalled=False
на
PumpWindowMessagesWhenRenderThreadStalled=True
4.10
Вопрос:
На видеокартах nvidia 8-ой серии не включить Antialiasing. что делать?
Ответ :
В панели управления видеокартой включить "замещение настроек приложения" 16xQ в SLI соответственно 32xQ
4.11
Вопрос:
Не отображается сервера в History и Favorites.
Ответ :
Эта проблема решается установкой патча 1.2
Для history:
в utgame.ini находим секцию [UTGame.UTDataStore_GameSearchHistory] и удаляем все значения ServerUniqueId[x], где х больше или равен девяти. переодическое удаление этих значений - зто пока единственное решение проблемы.
Для Favorites:
в utgame.ini находим секцию [UTGame.UTDataStore_GameSearchFavorites] и удаляем все значения ServerUniqueId[x], где х больше или равен девяти. теперь число избранных серверов строго ограниченно. добавите лишний - перестанут отображаться все.
4.12
Вопрос:
Почему на некоторых серверах отображаются скины неправильно?
Ответ :
Дефолтным скином отображаются:
- нестандартные модели, которых у тебя нет - люди зашедшие через команду beсomeaсtive - ??? Возможно ещё другие варианты ???
Создание и администрирование сервера
5.1
Вопрос:
Какие команды есть у админа?
Ответ :
Во первых нужно залогинится под администратором на сервер. Для этого необходимо ввсети в консоле следующию команду: adminlogin Имя_админа Пассворд_Админа
Admin restart - Map рестарт карты Admin changemap - Загрузка карты Admin addbots (число) - подгружает ботов Admin killbots - удаляет всех ботов Admin kick - Кикает игрока Admin kickban - Кикает игрока и банит его. все пишется в инишку.
разлогиниться можно командой AdminLogout
5.2
Вопрос:
Где можно скачать UT3 Linux Server?
Ответ :
Ссылка на сайт где можно найти сервер UT3 Linux Server здесь
5.3
Вопрос:
Где можно скачать UT3 Windows Dedicated Server
Ответ :
Ссылка на сайт где можно найти сервер UT3 Windows Dedicated здесь
На каких версиях Виндоуса можно запустить UT3 dedicated server?
Ответ :
MS Windows XP
MS Windows Vista
MS Windows 2003 Server
MS Windows 2000 и MS Windows 2000 Server не поддерживаются.
5.6
Вопрос:
Для dedicated server нужен DirectX?
Ответ :
Да, нужен
5.7
Вопрос:
Какое железо нужно для UT3 Dedicated Server?
Ответ :
Для приватной дуэльки минимум: процессор 1.5ghz, 512 Mb оперативки, 2,5 Гб на hdd.
Для зарубы на 32 человека нужен мультиядерный процессор 3.0+ ghz, соответстенно и оперативки нужно побольше запихнуть.
5.8
Вопрос:
Какой канал нужен для UT3 Dedicated Server?
Ответ :
Минимум 100kbps на каждого игрока, ясен пень что чем больше - тем лучше.
5.9
Вопрос:
Можно ли играть на UT3 Windows/Linux Dedicated Server как на полном клиенте?
Ответ :
Нельзя, к нему можно только коннектиться.
5.10
Вопрос:
Какие порты в firewall'е открывать для UT3 Dedicated Server?
Ответ :
7777, 6500, 13000, возможно еще какие понадобяться.
5.11
Вопрос:
Нужен ли уникальный Gamespy id для каждого UT3 Dedicated Server?
Ответ :
Да, нужен
5.12
Вопрос:
Нужен ли уникальный сидикей для каждого UT3 Dedicated Server?
Ответ :
Нет, нужен
5.13
Вопрос:
Как создать commandline для dedicated server?
Ответ :
Есть три пути:
Первый:
1) запускаешь купленную игру 2) запускаешь из нее dedicated server 3) настраиваешь его 4) стартуешь его, затем выходишь 5) лог файл лежит здесь Documents and Settings/[user]/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/Logs/Dedicated Server.log (слеши необхадимо заменить на БАКСЛЕШИ) 6) открываешь лог файл сервера и смотришь на пятую строчку - это и есть commandline 7) возможно придется добавить в конце -unattended
Какие команды есть у админа зашедшего на UT3 Dedicated Server как игрок?
Ответ :
Команды ниже:
* AdminLogin (password) - logs you in as an admin * AdminLogout (password) - logs you out of admin mode * AdminRestartMap - restarts the current map * AdminChangeMap MapName - loads a different map (gametype will change too, depending on map) * Admin addbots число - adds # bots * Admin killbots - removes all bots * AdminPlayerList - shows PlayerID of players * Adminkick playername - kicks player from current game * Adminkickban playername - kicks player from current game and bans player from reconnecting (bans are stored in .ini file for later editing) * AdminForceVoiceMute playername - blocks a player from sending voip to others * AdminForceVoiceUnMute playername - allows a player to resume sending voip to others * AdminForceTextMute playername - blocks a player from sending text to others * AdminForceTextUnMute playername - allows a player to resume sending text to others * AdminPublishMapList - overrides the server's map list for the current game type with the one on the client that used the command
Переводить не буду - список простых команд приведен выше, для listen server их хватит.
5.15
Вопрос
Как задать ротацию карт и режимов для UT3 Dedicated Server?
Файл находится там куда вы поставили dedicated server 1) C:/Program Files/UT3 Dedicated Server/UTGame/Config/UTGame.ini (слеши необхадимо заменить на БАКСЛЕШИ) 2) C:/Documents and Settings/[User]/My Documents/My Games/Unreal Tournament /UTGame/Config/UTGame.ini (слеши необхадимо заменить на БАКСЛЕШИ)
Подробное обсуждение на английском языке здесь и здесь
Также можно использовать мутатор utcomp3 который также позволяет голосовать за карты и типы игры.
5.16
Вопрос:
Как создать бат-файл для загрузки UT3 Dedicated Server?
Ответ :
:one C: Пишится одной стракой: cd Program Files/Unreal Tournament 3 (Dedicated)/binaries/ ut3.exe server vCTF-Suspense?Game=UTGameContent.UTVehicleCTFGame_Content? GameMode=3? numplay=4?maxplayers=12?NumPublicConnections=12? NumPrivateConnections=0?NumOpenPublicConnections=12? NumOpenPrivateConnections=0?bShouldAdvertise=True?bIsDedicated=True? PureServer=1?timelimit=20?goalscore=5?botskill=3?AdminPassword=MyAdminPassword - log=server.log -login=MyGamespyLogin -password=MyGamespyPassword -unattended cd Documents and Settings/[user]/My Documents/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/Logs Следующий обзац: copy server.log server.bak goto one
Слеши необхадимо заменить на БАКСЛЕШИ и убрать ненужные пробелы.
5.17
Вопрос:
Как сделать редирект на сервере?
Ответ :
1) нужен вэб сервер, чтобы хранить файлы на которые сделан редирект 2) в файле UTEngine.ini создать секцию