Четверг, 21.11.2024, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Снаряжение

Броня

Бронежилет. Защищает от попаданий в грудь, поглощает 50 единиц урона.

Шлем. Дает 20 единиц брони, защищает голову от выстрела из снайперской винтовки. Правда, помогает лишь один раз

Наколенники. Дают 30 единиц брони.

Надо помнить, что броня не поглощает урон полностью, а перехватывает лишь его часть. Ваш персонаж может надеть шлем и бронежилет, но при этом легко погибнуть оттого, что здоровье опустилось до нуля.

Аптечки

Стандартный медкомплект. Пополняет наше здоровье на 25 единиц, но не может поднять его выше стандартного значения — 100. Возрождается каждые 27 секунд.

Ампулы. Добавляют пять единиц здоровья. Немного, но шутка в том, что благодаря ампулам мы можем увеличить максимальное значение здоровья до 199. Так что не стоит этими колбочками залечивать раны, лучше найти стандартную аптечку, а потом собрать ампулы, тем более что они всегда «обитают» группами и могут прибавить сразу 15-25 единиц здоровья. В отличие от предыдущей части, этот вид аптечек больше ничего не дает — адреналин из игры исчез.

Возрождаются каждые 27 секунд.

Бочонок здоровья. Как и ампулы, увеличивает максимальный порог здоровья до 199. Сам бочонок добавляет сто пунктов. Порой можно использовать и как обычную аптечку.

Возрождается каждые 55 секунд.

Усилители

Берсерк. Увеличивает скорость стрельбы из любого оружия вдвое. Действует тридцать секунд, возрождается каждые 82 секунды. Многие считают, что «берсерк» малополезен. Скорость стрельбы увеличивается, но во врага еще попасть надо. Прицельная стрельба, конечно же, не помешает... Но возьмите в руки «линк» и начните стрелять просто в сторону врага. Пули летят настолько быстро, что противник не успевает уворачиваться, и если хоть один заряд зеленой плазмы поразил цель, значит, еще пять-шесть попадут точно. А от такой дозы мало кто выживет.

Усилитель урона. Если боец подобрал этот усилитель, его сразу легко узнать. Оружие начинает отливать фиолетовым цветом, а при стрельбе издается несколько пискливый звук. Впрочем, все это лишь украшательство, ведь главное здесь то, что усилитель урона позволяет наносить любым оружием двойные повреждения. Если в руках у вас мощное оружие, остается просто попасть... Действует тридцать секунд, возрождается 82.

Берсерк

Усилитель урона

Невидимость. Создает силовое поле, благодаря которому боец почти полностью исчезает. Остается лишь плохо различимый размытый силуэт — и попасть в него очень сложно. «Невидимость» чаще всего встречается в режиме ДМ, поэтому не стоит искать ее в ВЦТФ и «войне». Если вы возьмете еще какой-нибудь усилитель, к примеру «берсерк», персонажа выдаст его сияние. Так что не пытайтесь взять сразу все. Действует тридцать секунд, возрождается — 82.

Неуязвимость. Секретная разработка корпорации «Фейдер». Используя это улучшение, вы становитесь полностью неуязвимым. Действует тридцать секунд, возрождается — 82.

Невидимость

Неуязвимость

Реактивные ботинки. Вы устали погибать от собственного «отбойного молотка», но все же хотите высоко прыгать? А если не только прыгать, но и еще стрелять при этом? Найдите «реактивные ботинки», они наконец-то вернулись в Unreal Tournament. Они, правда, не вечные — одна пара работает только три прыжка. Затем надо находить новые. Возрождаются каждые 27 секунд.

Поясной силовой щит. Дарует бойцу сто единиц брони. Здоровье остается в безопасности, пока щит полностью не уничтожится, — в этом его отличие от обычной брони. Она защищает частично, а щит — полностью. Вдобавок силовое поле не позволяет бойцу упасть с ховерборда. Возрождается каждые 55 секунд.

Реактивные ботинки

Поясной силовой щит

Техника

Не будь техники, Unreal Tournament 3, пожалуй, вряд ли смог бы привлечь столько игроков, а оценки не перешли бы и 75%-ный барьер. И не только потому, что стрелять из обычного оружия скучно. Просто бои, в которых участвует техника, намного динамичнее и зрелищнее.

Игрок может никогда и не садиться в машины или самолеты, воевать против них он будет всегда. Появляется больше тактик, больше задач на поле боя. Именно благодаря технике мы уделим режимам ВЦТФ и «война» множество страниц в следующих номерах. Все-таки очень впечатляют фразы в чате вроде: «О боже, левиафан! Ребята, надо сдавать точку!», «Манта» на нашей базе, кто-нибудь, бегите за редимером!», «Dark Walker впереди — обстреливаем с разных сторон».

В игре два вида техники — расы некрисов и корпорации «Эксон». У обоих почти равное количество легких, средних и тяжелых машин, но действуют они совершенно по-разному. «Эксон» использует ракеты, бомбы, пули — то есть оружие, привычное для землян. Внешне они тоже обычны — танки, самолеты, машины. У некрисов все иначе. Техника их не стреляет, а бьет лучами. Иногда на небольшое расстояние, иногда — как угодно далеко. Выглядят что самолеты, что наземные машины очень странно. Коричневые цвета, щупальца, ассиметричные формы...

Манта (Manta)

«Эксон»

Броня — 200

Атака — 25

Мест — 1

Благодаря сверхлегкой броне и непревзойденной маневренности боевая машина пехоты «Манта» корпорации «Эксон» неоднократно приносила пользу на полях сражений во всех уголках галактики. За перемещение «Манты» отвечают два утопленных пропеллера, приводимых в движение магнитами. Пропеллеры можно быстро разворачивать, заставляя машину резко подпрыгивать в воздух, а затем резко опускать вниз для обхода препятствий или уклонения от вражеского огня. Непревзойденную маневренность дополняет пара плазменных излучателей с быстрой перезарядкой, делая «Манту» особенно эффективной для уничтожения пехоты противника.

«Манта» — один из козырей «Эксон». Это самая легкая их машина, но она доставляет врагу уйму хлопот. Сколько солдат погибло от ее пропеллера — не счесть. Пехоте бороться с ней действительно очень сложно. Лишь некоторое оружие способно хоть как-то задеть «манту».

Один лежит... Сейчас достанется и второму.

Управлять ею несложно, главное — привыкнуть к ее скорости и маневренности. Благодаря округлому корпусу она отлично уничтожает пехотинцев. Стрелять в них, в общем-то, бесполезно. Иногда удастся попасть в одного-двух солдат, но из-за высокой скорости точно навести прицел не получится. Поэтому солдат надо давить. Летите на пехотинца и, оказавшись возле него, нажимаете кнопку С, а затем клавишами управления делаете поправку. То есть пытаетесь достать врага — ведь он не стоит на месте. Возможно, такой маневр не удастся и противник ускользнет. Тогда надо вновь разворачивать «манту» и кидаться на врага. Очень сильно в маневрах помогают прыжки. Они не дают противнику в вас попасть, вдобавок «манта» так лучше управляется.

Хороша эта машина и против тяжелой медлительной техники. Главное — постоянно двигаться вокруг цели, прыгать и стрелять. Ни в коем случае нельзя двигаться хаотично — у «манты» непозволительно долгий тормозной путь (хоть и замирает на месте она всего на секунду, этого хватает, чтобы полностью ее уничтожить). Двигаться надо именно вокруг противника.

Главный враг «манты» — «скорпион». Одна его граната убивает... водителя. Поэтому от этих машинок лучше всего держаться как можно дальше. Победить их очень сложно, точнее — почти невозможно.

Пехоте лучше всего использовать «аврил», она гарантировано убивает «манту», если та в зоне досягаемости. Можно также бороться с ней при помощи «стингера» и «флака». Ракетница против «манты» почти бесполезна. Ракеты летят долго, в автоприцел поймать очень сложно.

Гадюка (Viper)

Некрисы

Броня — 200

Атака — 25

Камикадзе — более 700 + удар по площади

Мест — 1

«Гадюка» — самая быстрая машина на поле боя. Она оснащена легкой броней и менее проворна, чем ее аналог, созданный «Эксон», но окупает недостатки самым деструктивным видом атаки среди всей техники некрисов. Она в буквальном смысле слова бросается на цель, превращая свои энергию и импульс в мощный удар, пробивающий любую броню.

«Гадюка» — аналог «манты», однако сильно уступает ей. Скорость больше, но не настолько, чтобы это давало сильное преимущество. Да, можно первым захватить пустые контрольные точки, но ведь потом их надо будет защищать, а с этим у «гадюки» сложности.

Посмотрите на нее, она вытянута — это не позволяет ей так успешно давить пехоту; вдобавок, в отличие от «манты», она не может прижиматься к земле.

Также из-за формы «гадюка» плохо маневрирует. Разве что стреляет она гораздо быстрее, причем ее пули рикошетят. Это дает небольшое преимущество в борьбе с медлительной техникой. Но с другой стороны, бороться с людьми при помощи пушки крайне сложно. Поэтому о полезности можно еще поспорить...

Однако одно неплохое свойство у нее есть. Если на вас нападает тяжелая техника врага, возьмите ее в прицел, подпрыгните ПКМ и катапультируйтесь — «гадюка» рванется вперед и протаранит врага. Потеряете легкий транспорт, но сможете уничтожить более тяжелый.

Методы противодействия точно те же, что и в случае с «мантой».

Скорпион (Scorpion)

«Эксон»

Броня — 300

Атака — 60

Камикадзе — больше 700 + удар по площади

Мест — 1

Багги «Скорпион L2» гораздо лучше своих предшественников. Его лезвия теперь закреплены спереди под ходовой частью для более высокой точности и оснащены фотонными самозатачивающимися лезвиями, разрезающими все известные виды нательной брони. Ненадежный боло-механизм заменен минометом, который стреляет сферой антиматерии.

«Скорпион» — машина интересная, но в очень многих боях совершенно бесполезная. Управлять ею действительно сложно — слабое нажатие кнопки поворота сразу же уводит машину на девяносто градусов. Поэтому хорошо маневрировать не получится.

Ловушка с пауками не даст пройти пехоте. Не бросайте ее куда попало.

В основном режиме «скорпион» стреляет навесом гранатами, которые легко разрывают на части любого пехотинца. Если попадание не точное, взрывная волна все равно немного, но задевает бойца.

Что интересно, при, в общем-то, мощной стрельбе у «скорпиона» высокая скорострельность и неограниченный запас патронов. Поэтому на многих картах багги ставят так, что они обстреливает проход на базу. В следующих статьях мы остановимся на этой тактике подробнее. Она очень полезна и порой просто поражает результатом. К примеру, на одной из карт с захватом флага мне удавалось не пускать врагов к нам на базу двадцать минут. Противники гибли постоянно, а моего «скорпиона» так и не подбили.

В альтернативном режиме мгновенно раскрываются длинные лезвия, которые в секунду разрезают врага. Штука полезная, но если лезвия коснутся чего угодно, кроме человеческого тела, они сразу же сломаются.

Если нажать на «пробел», машина на несколько секунд резко ускорится. Так вы можете убегать от ракет, перелетать препятствия и просто быстрее преодолевать опасные участки. Однако есть у режима ускорения и одна особенная возможность. Ели вы выберете цель, а потом, разогнавшись, катапультируетесь — машина на чудовищной скорости врежется во врага. Урон таким методом наносится огромный, главное, чтобы вас во время прыжка не сбили.

Бороться со «скорпионом» несложно. Он не может убежать от тяжелой техники, а закидать ее гранатами насмерть не получится. Пехотинцы, использующие мощное оружие, тоже могут легко разделаться со «скорпионом». Однако следует беречься его оружия — все-таки бойцы легко гибнут от прямого попадания.

Падальщик (Scavenger)

Некрисы

Броня — 200

Атака — непредсказуемая

Мест — 1

«Падальщик» некрисов, перекатывающийся по земле — и телам врагов, — поистине жуткое зрелище. Пилот «Падальщика» окружен сферой из модулированного наноуглерода, которая мчится по полю боя на высокой скорости, ломая преграды и сметая солдат. Центральная сфера выпускает щупальца-трансформеры, работающие на нанотопливе. Выдвинутые наполовину, щупальца вращаются вокруг основного ядра с разрушительной скоростью, нанося больший ущерб, чем сама сфера. Выдвинув щупальца целиком, «Падальщик» может ходить на них или перепрыгивать с их помощью через препятствия. Рядом с «Падальщиком» всегда находится беспилотный летательный аппарат, полностью состоящий из разумных наноуглеродов. В боевом режиме аппарат-защитник захватывает цель и разлагает ее до молекул, не оставляя и следа.

Эту машину сложно оценить однозначно. По полю «падальщик» передвигается странно: либо очень медленно на щупальцах, либо быстро перекатываясь, но при этом — бог знает куда. Так что если надо срочно добраться до какой-нибудь точки на карте, придется много ругаться, катиться и вновь ругаться. Зато «падальщик» чудесно лазает по выступам в стенах. Если надо убить снайперов, засевших высоко в здании, просто поднимаемся и давим их.

Атакует «падальщик» клешнями. Бьют они не слишком сильно, но солдат убивают мгновенно. С техникой бороться сложнее — надо, во-первых, в нее попасть, а во-вторых, увернуться от выстрелов. Когда «падальщик» выставляет клешни, он полностью обездвижен, а значит попасть в него очень легко.

Второй режим атаки — он же основной — нападение сферой. «Падальщик» выбирает цель, а сфера уже сама долетает до неприятеля и сжигает его дотла. Режим спорный, тяжело двигаться, выбирать цель и уходить от стрельбы врага

Бороться с этим механизмом несложно. Отпрыгивайте и стреляйте, затем снова отпрыгивайте и вновь стреляйте.

Хеллбендер (Hellbender)

«Эксон»

Броня — 600

Атака лучом и шаром — 25

Мест — 2

«Хеллбендер» производства корпорации «Эксон» — духовный наследник высокомобильных многоцелевых колесных транспортных средств, столь популярных в XX столетии. Улучшенная ходовая часть обеспечивает высокую маневренность на поле боя, в то время как нейтронные бронепанели защищают экипаж от выстрелов из оружия легкой и средней тяжести. Впрочем, главный козырь «Хеллбендера» — мощное вооружение.

Луч «линка» стал красным — значит, мы чиним технику.

Многие начинающие игроки (а порой и бывалые бойцы) полностью игнорируют «хеллбендер». Считают его бесполезным, поскольку он не бьет ракетами и не стреляет при помощи пулемета. Вдобавок его скорость не позволяет давить солдат, так зачем же он нужен?

Он, как и «шок», может вызывать сферу. Да не одну, а сразу десятки. Только представьте... Враг защищает свою точку, как вдруг в одночасье взрывается дюжина сфер. Кто выживет после такого? Порой необязательно вызывать сферу — можно ограничиться шарами. Допустим, враг прорывается через большой проход. Перекрыть его сложно, слишком большое расстояние — так закроем его при помощи шаров! Из ствола они вылетают с чудесной скоростью, а урон наносят очень большой. Так и стреляем, пока враг не передумает устраивать прорыв. А если решил пробежать толпой — стреляем в шар. Появляется сфера и уйма трупов.

Второе место отведено для пушки. Она тоже стреляет наподобие «шока», только альтернативного варианта в ней нет. Главная задача второго пилота — прикрывать «хеллбендер» от нападений сзади и боку. Благо башня вращается очень быстро.

Бороться с этой машиной, однако, не очень и сложно. Возьмите в руки ракетницу и ждите, когда появится автоприцел, — уйти «хеллбендер» не успеет. Можно заряжать сразу по три ракеты, так враг взорвется еще быстрее.

Немезида (Nemesis)

Некрисы

Броня — 600

Атака — 50

Мест — 1

«Немезида» — адская помесь передвижной пушки и танка. Две сегментированные ховер-гусеницы, разделенные сиянием реактивного нанодвигателя, ползут по любой местности, словно живые.

«Немезида» — гроза любой медлительной техники. Один залп уничтожает 50 единиц брони. Да и скорострельности ей не занимать, лучи только и мерцают перед глазами. С людьми она борется несколько хуже, поскольку в них попасть гораздо сложнее — маленькие и быстрые пехотинцы успевают прятаться и убегать от ее лучей.

Ключевое свойство «немезиды» — возможность менять высоту корпуса и скорость передвижения. В полностью собранном состоянии она превращается в подобие танка и быстро катится по полю боя. Однако при этом она не может вращать башней и стреляет четко перед собой. Воевать в таком режиме невозможно, ведь прицел нельзя даже поднять.

В прочих двух режимах «немезида» поднимается, становится менее подвижной, более уязвимой, но быстро вращает башней и может стрелять куда душе угодно.

Не верьте тем, кто утверждает, что «немезида» в собранном состоянии стреляет хуже, — нет, урон всегда одинаков.

Поскольку «немезида» не отличается сверхпрочной броней, уничтожить ее несложно. Несколько ракет да очередь из «стингера» или «линка» быстро выведут из строя эту чудесную машину.

Раптор (Raptor)

«Эксон»

Броня — 300

Пушка — 40

Ракета — 150

Мест — 1

FZ_5 «Раптор» помогает компании «Эксон» удерживать превосходство на земле и в воздухе. Сеть магнитопроводящих батарей, питаемых фазоиндукционными плазменными турбинами, покрывает его «изломанные» крылья. Сеть отводит силу гравитации от «Раптора» в направлении, выбранном пилотом, повышая мобильность машины и позволяя ей зависать неподвижно в воздухе. «Раптор» эффективен в штурмовых бросках, но, поскольку сеть батарей чувствительна к повреждениям, лучше всего использовать его для тайных операций, нежели для лобовых атак.

«Раптор» — маленький и маневренный самолет «Эксон». У него есть два режима стрельбы — обычная пушка, которая наносит небольшой урон, но стреляет достаточно быстро, и ракетница — она бьет значительно сильнее, однако перезаряжается относительно долго. Помимо урона, пушка славна системой самонаведения. При удачном раскладе мы с легкостью можем поймать не только «скорпиона», но и даже «манту». Однако главные бои самонаводящихся ракет происходят в воздухе между самими же «рапторами». Увернуться от ракет врага несложно, надо просто всегда лететь вбок — так вас точно не заденет снаряд противника.

У «раптора» очень слабая броня, поэтому сбить его несложно. «Стингер» или же «линк» за считанные секунду превращают отличный самолет в горящие обломки. Об «аврил» и говорить не стоит, один залп, и самолета почти нет.

Фурия (Fury)

Некрисы

Броня — 400

Атака — 300

Мест — 1

Существование этого летучего ужаса не поддается никаким логическим объяснениям. Наноуглеродные турбины словно игнорируют законы физики и силу гравитации, обеспечивая вертикальный взлет и зависание в воздухе. Ряд щупалец в передней части машины толкает «Фурию» вперед рывками, позволяя выполнять непредсказуемые «бочки». Щупальца также могут излучать энергию фокусированным плазменным пучком, быстро сжигающим неприятельскую броню.

«Фурия» безумна хороша. Ее атака наносит триста единиц урона, а лучи у нее самонаводящиеся. Приходится подлетать близко к врагу, но раз уж он нас подпустил, выжить ему практически невозможно. Вдобавок саму «фурию» сбить очень сложно — если в нее летит ракета, игрок может включить двигатели на полную катушку и быстро отлететь в сторону. Работает ускорение почти постоянно. Двигателям нужен лишь краткий (несколько секунд) отдых, после чего они опять могут работать на полную мощность.

В воздухе равных ей нет, даже мощная «цикада» уступает. С земли сбить «фурию» ненамного проще. По сути, если пилот этой машины не захочет рисковать и опускаться низко над землей, мы его никак не достанем. Даже «аврил» пасует, ведь «фурия» в любую секунду может сменить курс и отлететь.

Хеллфайер (Hellfire SPMA)

«Эксон»

Броня — 800

Атака — 25

Артиллерийский залп — примерно десяток снарядов с общей суммой удара около 1000

Мест — 1

Эта самоходная артиллерийская установка (САУ) известна благодаря своей способности накрывать целые районы всеуничтожающим огнем с небес. «Хеллфайер», созданная «Эксон», очень маневренна, поэтому ее дальнобойная пушка работает практически на любой местности.

«Темноходу» конец — ракета уже летит.

Уникальное оружие «Эксон» — настоящая артиллерия. После того как вы развернули «хеллфайер» (кнопка «пробел»), выберите направление стрельбы. Поднимите ствол как можно выше и стреляйте. Это не сам снаряд, а камера — поэтому ее надо поставить как можно удобнее, дабы она показала все поле сражения. Первое нажатие на мышку выпускает камеру, второе — заставляет ее зависнуть. Теперь вы наблюдаете за игрой через нее.

Камера висит в воздухе, и мы можем обрушивать на противника десяток ракет. Обратите внимание на круг, подвластный вашей мышке; если к нему подходит луч от «хеллфайера», можно стрелять, если нет — значит, мешает препятствие. Для этого необязательно передвигать машину, можно просто перезапустить камеру так, чтобы ствол был поднят несколько выше.

Однако камеру надо тоже устанавливать умело. Враг не дремлет и в любую секунду может ее просто-напросто сбить. Для этого надо всего лишь выстрелить в нее из любого оружия. Если она упадет, артиллерийский огонь придется прервать, поскольку необходимо запустить новую камеру. В итоге у врага появится перерыв, а нападение ваших союзников захлебнется.

В обычном режиме, когда техника не развернута, «хеллфайер» стреляет точно так же, как и «хеллбендер».

Бороться с этой машиной несложно. Если враг стреляет из пушки, он попросту вас не видит, а значит, можно безнаказанно запустить в него несколько ракет. Однако хорошая команда всегда должна прикрывать «хеллфайер», поскольку он очень способствует общей победе.

Белладонна (Nightshade)

Некрисы

Броня — 600

Атака — луч как у «линка»

Устанавливает: мины, ловушки с пауками, замедляющее поле, генератор поля

Мест — 1

Несмотря на отсутствие документальных свидетельств существования «Белладонны», разведчики утверждают, что встречали неизвестную «замаскированную машину поддержки» в боевых ситуациях. По словам очевидцев, порой в бою с некрисами минные поля и другие ловушки появляются прямо из воздуха. Скорее всего, «Белладонна» окружена камуфляжным полем, постоянно преломляющим свет. Схожим образом работает временная маскировка у капитанов пехоты «Эксон». Этот механизм не изучен до конца, и ученые «Эксон» готовы на все, лишь бы заполучить образец технологии в свои руки.

«Белладонна» уникальна, ничего похожего у «Эксон» нет. Во-первых, эта машина полностью невидима, а во-вторых, только она умеет расставлять на поле мины, ловушки с пауками, замедляющее поле, генератор поля. Эти устройства сильно мешают вражеской команде. К примеру, ловушка с пауками не дает спокойно пробежать ни одному пехотинцу, впрочем, как и проехать медлительной технике. Из небольшой коробочки выскакивают электронные пауки и набрасываются на людей. Убить их очень сложно, а им пехотинца — ничего не стоит. Мины подрывают вражескую технику, а замедляющее поле не дает быстро прорваться на вашу базу. Генератор поля создает область, в которую совершенно бесполезно стрелять — она неуязвима. Так можно защищать свои контрольные токи, ведь если в них не могут попасть, значит, и захватить тоже не удастся.

Для установки любого предмета необходимо развернуть «белладонну» — в этот период времени она становится видимой, поэтому надо как можно быстрее вновь исчезать — враг очень не любит эту технику.

Может «белладонна» и стрелять. Ее основная атака в точности та же, что и у луча «линка». Умение чинить тоже никуда не исчезло. Однако зачастую «белладонна» не воюет в открытую — слишком легко может погибнуть.

Голиаф (Goliath)

«Эксон»

Броня — 800

Атака — 360

Время перезарядки — 3 секунды

Мест — 2

Танк класса «Голиаф» вот уже второе десятилетие поддерживает передовые части пехоты «Эксон» в боях. Укрепленный тяжелой угледюраниевой броней, «Голиаф» восполняет нехватку скорости прочностью и грубой силой. Четыре синхронизированных стабилизатора позволяют турели вращаться независимо от ходовой части, а бортовая система прицеливания отслеживает противника на средних и дальних дистанциях. Главное орудие «Голиафа» выстреливает массивные снаряды из обедненного урана калибром 140 мм со скоростью 1500 метров в секунду. Второй стрелок ведет огонь из пулемета калибра 12.7 мм, установленного на пушке. Работая вместе, эти два орудия подавляют и вражескую пехоту, и технику.

«Голиаф» — отличный танк. Он способен легко разделываться с любой техникой и прекрасно уничтожает пехоту. Необязательно точно попасть; если пуля упала рядом — солдата разрывает на части. Ведь урон, наносимый его пушкой, огромен.

Есть у танка и большой минус — долгая перезарядка и медлительность. Если вы не попали по пехотинцу, он легко убежит — целых три секунды в запасе. Однако второй пилот не дремлет, если промахнулась пушка — достанет пулемет. Он наносит не слишком много урона, зато скорострельность у него — закачаешься. Главное, чтобы стрелок смотрел по сторонам и не подпускал к танку пехотинцев с ракетами.

Легче всего уничтожить «голиаф» на «манте» или же «гадюке». Пушка попросту не успевает поймать их в прицел и всегда стреляет мимо. А если «гадюка» принесет себя в жертву, выжить не удастся.

Темноход (Dark Walker)

Некрисы

Броня — 1000

Атака — 360

Мест — 2

Расположенный на треноге из наноуглеродных щупалец, «Темноход» гордо возвышается над полем битвы, вселяя ужас в сердца тех, кто смеет идти против некрисов. Немногие из тех, кто столкнулся с этой штурмовой платформой в бою, избежали смерти. Установленные на боках ускорители частиц сообща создают широкий луч, распыляющий все, что попадается на пути.

Против нас — вся синяя команда. Эх, хорошая машина была...

«Темноход» на первых порах сильно удивляет. Сначала он вовсе кажется неистребимым и очень мощным, ведь у него целая тысяча единиц брони, очень мощная пушка и вдобавок пулеметное гнездо. Но постепенно понимаешь, что не так уж страшен «темноход», как его малюют.

Испепеляющий луч, безусловно, силен, но настолько медлителен, что поймать даже простого пехотинца очень сложно. А если вы уже начали жечь, быстро повернуть башню не выйдет. Поэтому солдаты, бегая недалеко от «темнохода», отлично обстреливают его из ракетницы.

Но не надо думать, что эта огромная машина совсем бесполезна. Она не так страшна, как кажется, но применение у нее есть. Если ставить ее возле проходов, откуда выбегают враги, можно сжигать их пачками — убежать им некуда. А если в «темноходе» сидит второй пилот, то и проворные пехотинцы не угроза — стреляем мы быстро и сильно.

В-третьих, альтернативный режим на несколько секунд обездвиживает врагов, находящихся пряммо под нами. Так мы сможем легко поймать нерадивого солдата, который решил пробежать у нас под ногами.

Однако самый страшные враги «темнохода» — «скорпион» и «гадюка», особенно в режиме «камикадзе». От быстролетящей машины не уйти, а повреждения она наносит колоссальные.

Левиафан (Leviathan)

«Эксон»

Броня — 6500

Атака — 50

Ионная пушка — более 1000

Мест — 5

Супермашина «Левиафан» — самое мощное оружие в арсенале «Эксон». Этот монстр размером с дом передвигается на восьми колесах, каждое из которых — три метра в диаметре и закреплено на остове из неизвестного материала. Управляемые бойцами турели находятся на верхней палубе, стратегически расположенные по углам для максимальной защиты. Огромный корпус «Левиафана» несет в себе вершину военной мысли инженеров «Эксон»: центральная часть машины раскрывается наружу и вверх, являя ионную пушку, чья мощность не уступает орбитальным аналогам. Питаемый парой импульсных термоядерных реакторов, луч пушки создает нулевую сингулярность в точке контакта, высасывая всю энергию и материю из окружающего пространства. Сингулярность расширяется с опустошающей силой, уничтожая все объекты в зоне поражения. Существуют документальные свидетельства того, как «Левиафаны» в одиночку разрушали целые города; штурм полностью оснащенного «Левиафана» менее чем батальоном — форменное самоубийство.

Некрисам нечего противопоставить «левиафану». Он действительно супермашина; только представьте — 6500 единиц брони. Чтобы уничтожить этого монстра, собираются все игроки команды. А порой и это не помогает: если «левиафан» развернуть, он бьет ионной пушкой так, что все в радиусе нескольких метров мгновенно погибают.

В обычном режиме этот гигант очень медленно ездит, но неплохо стреляет. Все пять пушек выпускают небольшие пучки энергии, которые наносят 50 единиц повреждений. При высокой скорострельности и количестве этих самых пушек — действительно очень много.

Бороться с «левиафаном» крайне сложно. Здесь пригодится вся техника команды. Неплохо, конечно, принести в жертву парочку «скорпионов» — они нанесут огромные повреждения. «Голиафу» тягаться с этой громадиной сложно, ведь он тоже малоподвижен, а значит, легко попадет под удар ионной пушки.

Однако каким бы страшным ни казался «левиафан», он все равно разрушается. И очень быстро, ведь солдаты мгновенно возрождаются и постоянно нападают, нападают, нападают... И это, в конце концов, весело.

Паладин (Paladin)

«Эксон»

Броня — 800

Мест — 1

Пушка — 200

Удар в щит — 150

Перезарядка — 3 секунды

Этот вездеход оснащен фирменной проекционной пушкой, чьи штурмовые и оборонительные качества — заслуга инженеров «Эксон».

«Манта» — лучший уничтожитель ядра.

«Паладин» считается неплохой оборонительной машиной, но однозначно оценить его очень сложно. Возьмем его пушку. Она бьет по площади и наносит значительный урон, но преступно долго перезаряжается. Если сравнивать с «голиафом», снаряды которого тоже бьют по площади, у «паладина» атака окажется значительно меньше, вдобавок нет пулеметного гнезда.

Однако конструкторы попытались хоть как-то усилить этот вездеход и специально для него придумали энергетический щит, защищающий небольшую часть «паладина» от любых попаданий. Щит можно двигать по кругу, немного поднимать и опускать, но вот для круговой обороны он совершенно не годится. Вдобавок, если враг может ударить по площади, то от выстрела в колеса щит не спасет.

Второй навык щита очень интересен, но, к сожалению, чаще бесполезен. Если в него выстрелить, энергия снаряда совпадает с энергией щита, и все, стоящие у «паладина», получают урон в 150 единиц. Пехотинцы гибнут сразу же. По идее — очень здорово. Не надо никого давить, просто подъезжайте поближе и стреляйте в щит. Но на самом деле все не так просто. Эта машина очень медлительна, и противник просто отбежит и обстреляет «паладина». А ворваться на нем в гущу сражений, где есть уже другая техника, — еще та задачка. Габариты у этой машинки совсем не маленькие...

Цикада (Cicada)

«Эксон»

Броня — 500

Мест — 2

Атака — 50

Максимальное число ракет — 16

«Цикада» производства «Эксон» обеспечивает гибкую поддержку как штурмовых, так и оборонительных операций на низких высотах. Сдвоенные несущие винты обеспечивают вертикальные взлет и посадку, неподвижное зависание в воздухе и мультивекторную тягу.

«Цикада» очень страшна и... совершенно бесполезна. Сейчас разберем, почему.            СТР.1  СТР.2  СТР.3                

                                                            &

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Наш опрос

Какая игра из серии Unreal вам больше всего нравиться
Всего ответов: 43

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0